По техническим причинам горячая линия Фонда ОМС 113 не работает.. Приносим свои извинения

Фонд обязательного медицинского страхования

при министерстве здравоохранения

кыргызской республики

kg ru

ПОЛОЖЕНИЕ об Отделе консолидации отчетности

I. Общие положения

1. Отдел консолидации отчетности (далее – Отдел) является самостоятельным структурным подразделением Фонда обязательного медицинского страхования при Правительстве Кыргызской Республики (далее – Фонд ОМС).

2. Отдел в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Кыргызской Республики, Законом Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», нормативными документами Министерства финансов Кыргызской Республики, инструкциями по ведению бухгалтерского учета, а также настоящим Положением.

3. Отдел осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими структурными и территориальными подразделениями Фонда ОМС и другими государственными органами и организациями по вопросам исполнения консолидированного бюджета в части возложенных на него функций.

4. Отдел возглавляет начальник отдела, который подчиняется непосредственно председателю и заместителю председателя Фонда ОМС. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности председателем Фонда ОМС.

5. Начальник отдела:

- осуществляет руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;

- представляет на утверждение председателю Фонда ОМС должностные обязанности работников отдела;

- вносит председателю Фонда ОМС предложения о поощрении работников отдела либо применения к ним мер дисциплинарного взыскания;

- представляет отдел по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях с другими структурными подразделениями Фонда ОМС.

 

II. Задачи Отдела

6. Формирование полной и достоверной информации об исполнении консолидированного бюджета и баланса Фонда ОМС.

7. Своевременное предоставление установленной отчетности об исполнении бюджета Фонда ОМС руководству Фонда ОМС, в Центральное Казначейство Министерства финансов Кыргызской Республики и в другие соответствующие министерства и ведомства.

8. Обеспечение информацией, необходимой иным внешним и внутренним пользователям с разрешения руководства Фонда ОМС.

9. Координация деятельности территориальных управлений, организаций здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика, оказание им методической и организационной помощи по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности.

III. Функции Отдела

В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие функции:

10.Прием квартальных и годовых отчетов об исполнении сметы доходов и расходов по бюджету Фонда ОМС (Форма №4, Форма№2) от структурных подразделений Фонда ОМС и от территориальных управлений в разрезе организаций здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика;

11. Сверка представленных квартальных, годовых форм отчетности от территориальных управлений Фонда ОМС в разрезе организаций здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика и от структурных подразделений Фонда ОМС с формами, представляемыми Региональными отделениями Казначейства (Форма №4, Форма№2);

12. Прием сводной бухгалтерской отчетности об исполнении сметы доходов и расходов по бюджету Фонда ОМС (Баланс с приложениями и пояснительными записками) от структурных подразделений Фонда ОМС и от территориальных управлений в разрезе организаций здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика;

13. Формирование квартальной и годовой отчетности по финансовому менеджменту формы С-3, С-4, Н-15 и Н-21 (FMR-отчет) в программном продукте «1С: Финансовая отчетность» и представление в Министерство здравоохранения Кыргызской Республики (электронные варианты формы №2 и №4);

14. Составление квартальных, годовых консолидированных сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ФОМС и организации здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика) и представление в Министерство финансов Кыргызской Республики, Счетную палату Кыргызской Республики;

15. Составление годового расчета по сверхнормативным запасам товарно-материальных запасов;

16. Составление и представление статистической годовой отчетности в Национальный комитет Кыргызской Республики по форме Нацстаткома;

17. Составление и представление ежемесячного отчета об исполнении сметы доходов и расходов по бюджету Фонда ОМС в Национальный банк Кыргызской Республики (доходы, расходы и нефинансовые активы по форме Нацбанка);

18. Оказание методической и практической помощи территориальным управлениям Фонда ОМС, организациям здравоохранения, работающим в системе Единого плательщика по вопросам постановки бухгалтерского учета и отчетности об исполнении бюджетов;

19.Осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирование, отправление и получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи;

20. Обеспечение единого порядка делопроизводства и документооборота, комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела, включая документы ограниченного распространения, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

21. Вносит предложения на Совет директоров о привлечении должностных лиц, нарушивших сроки представления бюджетной отчетности, либо представивших заведомо недостоверные данные по бюджетной отчетности;

22. Осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий.

IV. Права Отдела

Отдел в пределах своей компетенции имеет право:

23. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений и территориальных управлений Фонда ОМС материалы, необходимые для осуществления работы, входящей в компетенцию Отдела.

24. Проводить в пределах своей компетенции в установленном порядке переговоры Центральным казначейством Министерства финансов КР, Министерством здравоохранения КР, организациями здравоохранения, работающие в системе Единого плательщика.

25.Вносить предложения руководству Фонда ОМС по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

V. Этика и ответственность Отдела

26. Сотрудники Отдела обязаны соблюдать установленные правила внутреннего трудового распорядка, а также профессиональные нормы этики поведения, установленные законодательством Кыргызской Республики.

27. Своевременное и качественное исполнение поступающих документов, точное выполнение законов, указов и распоряжений Президента Кыргызской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Кыргызской Республики, нормативных актов Министерства финансов Кыргызской Республики, органов законодательной и исполнительной власти Кыргызской Республики, приказов, распоряжений и указаний Фонда ОМС.

28. Достоверность и обоснованность подготавливаемых документов.

29. Неразглашение сведений, составляющих конфиденциальный характер.

VI. Организация работы Отдела

30. Структура и численность Отдела определяется штатным расписанием, утвержденным председателем Фонда ОМС.

31. Во время отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет главный специалист отдела.

32. Положение об отделе утверждается председателем Фонда ОМС.

33. В состав Отдела входят:

  • Начальник отдела – 1 единица;
  • Главный специалист – 1 единица;
  • Ведущий специалист – 1 единица;
  • Специалист 1 категории – 1 единица.

 

VII. Функциональные обязанности сотрудников Отдела

 

Начальник отдела

34. Начальник отдела:

- руководит деятельностью Отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций;

- вносит предложения председателю Фонда ОМС о назначении на должность и освобождение от должности сотрудников Отдела;

- вносит предложения председателю Фонда ОМС о применении к сотрудникам Отдела мер поощрения и дисциплинарного взыскания;

- принимает участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятия Фонда ОМС по вопросам, отнесенных к компетенции Отдела;

- осуществляет работу по организации правильного и качественного составления сводной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности об исполнении консолидированного бюджета Фонда ОМС (Форма №4, Форма №2 «Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджету Фонда ОМС», Баланс с приложениями и пояснительными записками) в программном продукте «1С: Финансовая отчетность» и представление в Центральное казначейство Министерства финансов Кыргызской Республики, Министерство здравоохранения Кыргызской Республики, Национальный банк Кыргызской Республики, Национальный статистический комитет Кыргызской Республики;

- осуществляет работу по формированию данных для составления отчетности по финансовому менеджменту, реализуемых Фондом ОМС программ и проектов (FMR-отчет);

- участвует в разработке и внедрении новых методов бухгалтерского учета, форм бухгалтерских отчетов, соответствующих условиям финансирования системы здравоохранения в рамках реализуемых Фондом ОМС программ;

- выполняет поручения председателя и заместителей председателя по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

- осуществляет работу по автоматизации бухгалтерского учета и отчетности в Фонде ОМС и его территориальных управлений в программном обеспечении 1С: «Финансовая отчетность», разработанной Министерством здравоохранения Кыргызской Республики;

- осуществляет контроль, за своевременным исполнением плана основных направлений деятельности Фонда ОМС;

- осуществляет контроль ведения делопроизводства Отдела.

 

Главный специалист

35.Главный специалист:

-участвует в планировании работы отдела;

-замещает Начальника отделом при его отсутствии;

- прием, обработка квартальных, годовых форм отчетности от территориальных управлений Фонда ОМС в разрезе организаций здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика по форме № 4 «Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджету Фонда ОМС»;

- сверка представленных квартальных, годовых форм отчетности от территориальных управлений Фонда ОМС в разрезе организаций здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика с формами, представляемыми Региональными отделениями Казначейства (Форма №4);

- подготовка оперативной информации об исполнении бюджета Фонда ОМС руководству Фонда ОМС;

- в пределах своей компетенции участвует в разработке и внедрении новых методов бухгалтерского учета, форм бухгалтерских отчетов, соответствующих условиям финансирования системы здравоохранения в рамках, реализуемых Фондом ОМС программ;

- повышает свою квалификацию по бухгалтерскому учету;

- выполняет поручения начальника Отдела в рамках своей компетенции;

- подписывает документы, связанные с выполнением функциональных обязанностей;

- исполняет входящую и исходящую корреспонденцию в соответствии с нормативными правовыми документами Фонда ОМС и действующим законодательством Кыргызской Республики;

- осуществляет учет и хранение документов отдела, также контроль, за их состоянием и сохранностью до сдачи их на хранение в архив;

- оформление документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

- несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение своих должностных обязанностей, за несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений, за нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, техники безопасности, за разглашение коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

 

Ведущий специалист

36. Ведущий специалист:

- участвует в планировании работы отдела;

- принимает от структурных подразделений Фонда ОМС отчеты по форме № 2 «Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджету Фонда ОМС»;

- прием, формирование ежеквартальных отчетов по финансовому менеджменту формы С-3, С-4, Н-15 и Н-21 (FMR-отчет) в программном продукте «1С: Финансовая отчетность и представление в Министерство здравоохранения Кыргызской Республики (электронные варианты формы №2 и №4);

- составление годового расчета по сверхнормативным запасам товарно-материальных запасов;

- осуществляет работу по составлению отчета об исполнении сметы доходов и расходов по бюджету Фонда ОМС (доходы, расходы и нефинансовые активы) и представление в Национальный банк Кыргызской Республики по форме Нацбанка;

- подготовка оперативной информации об исполнении бюджета Фонда ОМС руководству Фонда ОМС;

- в пределах своей компетенции участвует в разработке и внедрении новых методов бухгалтерского учета, форм бухгалтерских отчетов, соответствующих условиям финансирования системы здравоохранения в рамках, реализуемых Фондом ОМС программ;

- повышает свою квалификацию по бухгалтерскому учету;

- выполняет поручения начальника Отдела в рамках своей компетенции;

- подписывает документы, связанные с выполнением функциональных обязанностей;

- исполняет входящую и исходящую корреспонденцию в соответствии с нормативными правовыми документами Фонда ОМС и действующим законодательством Кыргызской Республики;

- осуществляет учет и хранение документов отдела, также контроль, за их состоянием и сохранностью до сдачи их на хранение в архив;

- оформление документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

- несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение своих должностных обязанностей, за несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений, за нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, техники безопасности, за разглашение коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

Специалист 1 категории

37. Специалист 1 категории:

- участвует в планировании работы отдела;

- составление квартальных, годовых консолидированных сведений по дебиторской и кредиторской задолженности;

- составление и представление статистической годовой отчетности в Национальный комитет Кыргызской Республики по форме Нацстаткома;

- подготовка оперативной информации об исполнении бюджета Фонда ОМС руководству Фонда ОМС;

- в пределах своей компетенции участвует в разработке и внедрении новых методов бухгалтерского учета, форм бухгалтерских отчетов, соответствующих условиям финансирования системы здравоохранения в рамках, реализуемых Фондом ОМС программ;

- повышает свою квалификацию по бухгалтерскому учету;

- выполняет поручения начальника Отдела в рамках своей компетенции;

- подписывает документы, связанные с выполнением функциональных обязанностей;

- исполняет входящую корреспонденцию в соответствии с нормативными правовыми документами Фонда ОМС и действующим законодательством Кыргызской Республики;

- осуществляет учет и хранение документов отдела, также контроль, за их состоянием и сохранностью до сдачи их на хранение в архив;

- оформление документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

- несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение своих должностных обязанностей, за несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений, за нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, техники безопасности, за разглашение коммерческой тайны и конфиденциальной информации.