По техническим причинам горячая линия Фонда ОМС 113 не работает.. Приносим свои извинения

Фонд обязательного медицинского страхования

при министерстве здравоохранения

кыргызской республики

kg ru

Положение об Управлении бюджетного планирования

Настоящее Положение определяет правовые и организационные основы деятельности Управления бюджетного планирования Фонда обязательного медицинского страхования при Правительстве Кыргызской Республики (далее – Управление), его взаимоотношения со структурными подразделениями центрального аппарата, территориальными управлениями и организациями здравоохранения, работающими в системе Единого плательщика (далее – организации здравоохранения).

Управление уполномочено осуществлять регулирующие функции по осуществлению бюджетного планирования и определения направлений бюджетной политики, а также общее организационное и методологическое руководство за деятельностью территориальных управлений и организаций здравоохранения.

1. Общие положения

1. Управление является структурным подразделением Фонда обязательного медицинского страхования при Правительстве Кыргызской Республики (далее – Фонд ОМС) и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата, территориальными управлениями и организациями здравоохранения.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, указами и распоряжениями Президента Кыргызской Республики, постановлениями Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, решениями Правительства Кыргызской Республики, Наблюдательного Совета по здравоохранению и обязательному медицинскому страхованию и Совета директоров Фонда ОМС, Положением о Фонде ОМС, а также настоящим Положением.

2. Задачи Управления

3. Основными задачами Управления являются:

- участие в выработке политики по внедрению и совершенствованию новых методов оплаты медицинских и иных услуг, оказываемых организациями здравоохранения, работающими в системе Единого плательщика;

- формирование бюджета Фонда ОМС на очередной бюджетный год и прогнозируемый периоды;

- участие в разработке методологии по прогнозированию доходов бюджета Фонда ОМС;

- проведение мероприятий, обеспечивающих своевременное и полное поступление ассигнований, передаваемых из республиканского бюджета и страховых взносов на ОМС поступающих из бюджета Социального Фонда Кыргызской Республики;

- формирование объема страхового запаса по средствам обязательного медицинского страхования, для обеспечения гарантированной стабильной платежеспособности Фонда ОМС при непредвиденных перебоях в поступлении страховых взносов;

- формирование объемов средств на минимизацию финансовых рисков организаций здравоохранения в рамках утвержденного бюджета и поддержку организаций здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика, для финансирования мероприятий по профилактике и укреплению здоровья и других целевых программ в области здравоохранения;

- разработка ежегодных Базовых нормативов оплаты и поправочных коэффициентов к ним для осуществления финансирования организаций здравоохранения по видам предоставления медицинских услуг;

- проведение соответствующих мероприятий (семинары, курсы) в целях повышения квалификации работников системы Единого плательщика и территориальных управлений Фонда ОМС.

3. Функции Управления

4. Основными функциями Управления является выработка и реализация государственной бюджетной политики в части:

- расчета нормативов оплаты медицинских услуг (за пролеченный случай, приписанное население, лекарственное обеспечение, бригаду скорой медицинской помощи, стоматология) по бюджетным средствам, с учетом соответствующих поправочных коэффициентов (отражающих географическое расположение, затратность заболевания, категорию льготности, специфику предоставления медико-санитарной помощи), направление на рассмотрение и утверждение;

- формирования бюджета Фонда ОМС на очередной бюджетный год и прогнозируемый период;

- расчета прогнозных показателей по доходам и расходам бюджета Фонда ОМС на очередной бюджетный год и прогнозируемый период в соответствии с прогнозами социально-экономического развития Кыргызской Республики и государственными программами в сфере здравоохранения и медицинского страхования;

- составления и представления в Правительство Кыргызской Республики проекта бюджета Фонда ОМС по согласованию с Министерством здравоохранения Кыргызской Республики;

- разработки и внесения в установленном порядке проекта закона о внесении изменений и дополнений в доходную и расходную части бюджета Фонда ОМС;

- разработки нормативных правовых актов о бюджете Фонда ОМС;

- формирования бюджетной заявки для получения ассигнований из республиканского бюджета, передаваемых Фонду ОМС;

- учета и регистрации бюджетных изменений, ведение базы данных по уточнению бюджетных изменений;

- формирования и распределения средств страхового запаса для обеспечения финансовой устойчивости бюджета Фонда ОМС;

- формирования, учета и распределения средств, предназначенных на улучшение технического оснащения и внедрение новейших технологий в области медицины (средства, направляемые на поддержку и развитие здравоохранения);

- утверждения смет доходов и расходов организаций здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика;

- составления сводной бюджетной росписи бюджета Фонда ОМС;

- администрирования формирования бюджетов организаций здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика;

- разработка организационной структуры, численности, штатного расписания аппарата управления Фонда ОМС и его территориальных управлений;

- участия в подготовке расчетов по прогнозированию расходов для выравнивания финансовых условий деятельности организаций здравоохранения;

- финансового обеспечения целевых и общегосударственных программ в сфере обязательного медицинского страхования, возникающих в результате принятия законов и/или нормативных правовых актов Президента, Правительства, Жогорку Кенеша Кыргызской Республики;

- подготовки материалов к парламентским слушаниям по проекту бюджета Фонда ОМС;

- сбора данных от структурных подразделений и территориальных управлений Фонда ОМС, необходимых для прогнозирования бюджета организаций здравоохранения на предстоящий год;

- подготовки расчетов поправочных коэффициентов для утверждения единых нормативов оплаты организаций здравоохранения, по видам оказываемых медицинских и профилактических услуг;

- осуществления методического руководства и практической помощи территориальным управлениям Фонда ОМС и организациям здравоохранения по утвержденным нормативным документам в части бюджетного планирования;

- внесения предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы по финансовым вопросам в сфере бюджетных правоотношений.

4. Обязанности и права Управления

5. В целях реализации функций, возложенных на Управление настоящим Положением, Управление:

- обеспечивает организационные меры по подготовке бюджета Фонда ОМС;

- определяет и доводит контрольные цифры до территориальных управлений Фонда ОМС и организаций здравоохранения на соответствующий год;

- проводит совместно с управлениями и отделами Фонда ОМС мероприятия по совершенствованию бюджетного процесса и бюджетного законодательства;

- обеспечивает подготовку проектов нормативных правовых и локальных актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;

- разрабатывает методологическую и инструктивную базу по вопросам, входящим в компетенцию управления;

- участвует в проведении оценки и анализа воздействия фискальных рисков на устойчивость бюджета;

- разрабатывает и совершенствует методические и инструктивные материалы по программному бюджетированию;

- проводит свод, обобщение и представление бюджета на программной основе в Министерство финансов Кыргызской Республики;

- осуществляет контроль за выяснением принадлежности невыясненных платежей;

- осуществляет контроль учета и анализа поступления средств республиканского бюджета, ОМС, средств от реализации Полиса ОМС, грантовых поступлений, поступлений доходов в организации здравоохранения по платным медицинским (сооплата) и немедицинским услугам (поступления от оказания платных государственных услуг);

- формирует ежемесячный кассовый план исполнения бюджета Фонда ОМС по ресурсам и расходам по классификации доходов и ведомственной классификации;

- осуществляет мониторинг основного (администрируемого) счета Фонда ОМС;

- предоставляет консультации по вопросам, входящим в компетенцию управления;

- принимает участие в работе миссий международных организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления;

- проводит семинары, тренинги и совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления;

- готовит ответы на корреспонденцию по вопросам, входящим в компетенцию управления.

6. Управление с целью реализации функций в установленной сфере деятельности имеет право:

- запрашивать и получать от статистических органов, министерств, комитетов и административных ведомств, предприятий, учреждений республики, а также структурных подразделений центрального аппарата, территориальных управлений Фонда ОМС и организаций здравоохранения информацию, необходимую для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам;

- привлекать от имени Фонда ОМС для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления в установленном порядке специалистов территориальных управлений Фонда ОМС и организаций здравоохранения;

- создавать рабочие группы для проработки предложений по узким проблемам и вопросам отнесенных к компетенции Управления;

- участвовать, созывать и проводить в установленном порядке совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию Управления и привлекать к участию в этих совещаниях и семинарах представителей финансовых органов республики, соответствующих министерств и ведомств, учреждений и организаций;

- участвовать в заседаниях Совета директоров Фонда ОМС, Наблюдательном совете по здравоохранению и обязательному медицинскому страхованию, Общественного совета, Совета по политике здравоохранения Министерства здравоохранения Кыргызской Республики, совещаниях, созываемых руководством Фонда ОМС;

- запрашивать и получать от структурных подразделений Фонда ОМС и территориальных управлений материалы и информацию, необходимую для выполнения функций, возложенных на Управление;

- осуществлять контроль, организовывать и проводить проверки по соблюдению установленного порядка работы с финансовыми документами в территориальных управлениях Фонда ОМС и организациях здравоохранения;

- вносить предложения и разрабатывать проекты документов по финансовым и экономическим вопросам;

- Управление разрабатывает и вносит на рассмотрение руководства Фонда ОМС проекты нормативных правовых актов и приказов в рамках возложенных задач и функций, определенных настоящим Положением;

- запрашивать у государственных и иных органов, учреждений и организаций необходимую для работы информацию, документы и материалы;

- представлять интересы Фонда ОМС во всех учреждениях, организациях, предприятиях по вопросам, связанным с финансовой деятельностью Фонда ОМС и его территориальных управлений;

- вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции управления.

5. Взаимодействие Управления

7. Управление взаимодействует со структурными подразделениями центрального аппарата, территориальными управлениями Фонда ОМС и организациями здравоохранения на основании утвержденных регламентов работы Фонда ОМС и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики:

7.1 в рамках формирования бюджета – со всеми структурными подразделениями и территориальными управлениями;

7.2 в рамках мониторинга основного (администрируемого) счета Фонда ОМС – с соответствующими управлениями Министерства финансов Кыргызской Республики и Центральным Казначейством;

7.3 в рамках реализации бюджетной политики -с управлением финансовой политики Министерства здравоохранения Кыргызской Республики, отделом здравоохранения и социальной защиты управления планирования расходов социальной сферы Министерства финансов Кыргызской Республики, бюджетным управлением Социального фонда Кыргызской Республики и всеми структурными подразделениями, и территориальными управлениями Фонда ОМС;

7.4 в рамках формирования гражданского бюджета – с соответствующими управлениями Министерства финансов Кыргызской Республики.

8. Управление взаимодействует с соответствующими управлениями и отделами государственных органов, международными финансовыми институтами, неправительственными и некоммерческими организациями в рамках возложенных полномочий настоящим Положением.

6. Организация деятельности Управления

9. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Фонда ОМС.

Начальник управления несет персональную ответственность за эффективное и качественное выполнение задач и функций, определенных настоящим Положением. В период временного отсутствия начальника управления его обязанности возлагаются на заведующего сектором бюджетного планирования и уточнения бюджета.

10. Управление состоит из двух секторов:

- сектора бюджетного планирования и уточнения бюджета;

- сектора доходов и формирования кассового плана.

11. Обязанности начальника управления, заведующих секторами и сотрудников Управления определяются должностными инструкциями, утверждаемыми приказом Фонда ОМС.

12. Управление проводит работу по планам, утвержденным руководством Фонда ОМС.

13. Управление непосредственно подчиняется Председателю Фонда ОМС и курирующему заместителю председателя.

7. Функциональные обязанности сотрудников Управления

Начальник Управления:

- осуществление общего руководства Управления;

- обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на Управление;

- осуществление контроля за выполнением нормативных правовых актов Кыргызской Республики по вопросам формирования и исполнения бюджета Фонда ОМС;

- осуществление контроля за проведением мероприятий, обеспечивающих своевременное и полное поступление страховых взносов и средств из республиканского бюджета;

- контроль за формированием бюджета организаций здравоохранения работающих в системе Единого плательщика;

- разработка и утверждение нормативно-методической документации по финансово-экономическим вопросам в системе Единого плательщика и ОМС;

- контроль за разработкой и составлением среднесрочного прогноза бюджетных расходов Фонда ОМС;

- участие в определении политики по внедрению и совершенствованию новых методов финансирования организаций здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика;

- общее руководство и координация над процессом формирования бюджета Фонда ОМС на очередной бюджетный год и прогнозируемый период;

- осуществление контроля за проведением расчетов прогнозных показателей по доходам и расходам бюджета Фонда ОМС на очередной бюджетный год и прогнозируемый период в соответствии с прогнозами социально-экономического развития Кыргызской Республики и государственными программами в сфере здравоохранения и медицинского страхования;

- составление и представление в Правительство Кыргызской Республики проекта бюджета Фонда ОМС по согласованию с Министерством здравоохранения Кыргызской Республики;

- разработка и внесение в установленном порядке проекта закона о внесении изменений и дополнений в доходную и расходную части бюджета Фонда ОМС;

- рассмотрение и подготовка заключения к проектам нормативных правовых актов, касающихся изменений доходной и расходной частей республиканского бюджета, бюджета Социального фонда и Фонда ОМС;

- разработка нормативных правовых актов о бюджете Фонда ОМС;

- рассмотрение и внесение предложений по внесенным на согласование в Фонд ОМС нормативно-правовых актов в сфере бюджетных правоотношений;

- подтверждение Сметных назначений и Справок-уведомлений;

- подтверждение кассового планирования;

- осуществление методического руководства в области утвержденных нормативных положений по финансированию организаций здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика;

- проведение определенной разъяснительной работы в средствах массовой информации о бюджете Фонда ОМС;

- участие в работе конференций, семинаров, совещаний по вопросам обязательного медицинского страхования и финансирования системы Единого плательщика;

- контроль за соблюдением производственной и исполнительской дисциплины, поощрений и наложений дисциплинарного взыскания на работников управления;

- обеспечение территориальных управлений Фонда ОМС нормативно-методической документацией по финансово-экономическим вопросам;

- внесение предложений по совершенствованию механизма рационального использования бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования;

- выполнение поручений руководства Фонда ОМС;

- несет персональную ответственность за качество и достоверность подготовленных и предоставленных им документов.

Сектор бюджетного планирования и уточнения бюджета

Заведующий сектором:

-расчет нормативов оплаты медицинских услуг (за пролеченный случай, первичное здравоохранение, лекарственное обеспечение, бригаду скорой медицинской помощи, стоматология) по средствам государственного бюджета и ОМС с учетом соответствующих поправочных коэффициентов (отражающих географическое расположение, затратность заболевания, категорию льготности, специфику предоставления медико-санитарной помощи), направление на рассмотрение и утверждение;

- составление смет доходов и расходов организаций здравоохранения, справок-уведомлений при внесении изменений и уточнений в утвержденный бюджет;

- подготовка расчетов по прогнозированию расходов для выравнивания финансовых условий деятельности организаций здравоохранения;

- подтверждение Сметных назначений и Справок-уведомлений;

- проверка справок-уведомлений об изменении сметных назначений центрального аппарата, территориальных управлений и организаций здравоохранения;

- внесение предложений по финансовому обеспечению целевых и общегосударственных программ в сфере обязательного медицинского страхования, возникающих в результате принятия законов и/или нормативных правовых актов Президента, Правительства, Жогорку Кенеша КР;

- подготовка материалов к парламентским слушаниям по проекту бюджета;

- подготовка расчетов поправочных коэффициентов для выравнивания и утверждения единых нормативов оплаты по видам оказываемых медицинских и профилактических услуг;

- осуществление методического руководства и практической помощи территориальным управлениям Фонда ОМС и организациям здравоохранения по утвержденным нормативным документам в части бюджетного планирования;

- осуществление контроля за своевременной регистрацией бюджетных изменений и ведению базы данных по уточнению бюджетных изменений.

Главный специалист (1 ед.):

- взаимодействие с Центральным казначейством по открытию новых лицевых счетов организаций здравоохранения, центрального аппарата и территориальных управлений Фонда ОМС и их администрированию;

- ввод утвержденных и уточненных Смет доходов и расходов организаций здравоохранения, центрального аппарата и территориальных управлений Фонда ОМС;

- взаимодействие с территориальными управлениями Фонда ОМС по рассмотрению предложений о внесении изменений по уточнению утвержденных смет доходов и расходов организаций здравоохранения;

- внесение предложений по распределению средств страхового запаса, для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования;

- взаимодействие с Министерством здравоохранения Кыргызской Республики по вопросам распределения средств, предназначенных на улучшение технического оснащения и внедрения новейших технологий в области медицины (средства фонд развития здравоохранения);

- внесение предложений по формированию, учету и распределению средств, предназначенных на выполнение государственных программ, мероприятий и выплат (услуги гемодиализа, льготное лекарственное обеспечение);

- определение численности граждан, имеющих право на получение медицинских услуг по Программе государственных гарантий на льготных условиях и бесплатно;

- определение необходимого уровня сооплаты населения за отдельные виды медицинских услуг и прогнозного объема поступления доходов по сооплате на среднесрочную перспективу;

- определение прогнозного объема поступления специальных средств организациям здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика на среднесрочную перспективу;

- расчет потребности в денежных средствах для покрытия обязательств государства (из государственного бюджета, средств ОМС) за предоставленные медицинские услуги организациям здравоохранения, работающим в системе Единого плательщика по Программе государственных гарантий;

- подготовка проекта приказа на утверждение нормативов оплаты медицинских и иных услуг;

- работа с заинтересованными министерствами и ведомствами по вопросам согласования проекта Закона Кыргызской Республики о бюджете Фонда ОМС на очередной

бюджетный год и два прогнозируемых года и проекта Закона Кыргызской Республики о внесении дополнений и изменений в Закон Кыргызской Республики о бюджете Фонда ОМС на очередной бюджетный год и два прогнозируемых года;

- исполнение контрольных заданий вышестоящих органов и руководства, подготовка информаций и сведений;

- рассмотрение, подготовка предложений по обращениям министерств, ведомств по вопросам согласований проектов нормативных актов;

- подготовка ответов на входящую корреспонденцию;

- проведение инструктивной работы в медицинских учреждениях и территориальных управлениях Фонда ОМС по финансово-экономическим вопросам;

- участие в проведении плановых и внеплановых проверок в ходе осуществления контроля за целевым использованием консолидированного бюджета системы Единого плательщика;

- участие в разработке нормативно-методических документов по финансово-экономическим вопросам;

- участие в семинарах, круглых столах по вопросам бюджетного финансирования, обязательного медицинского страхования населения и охраны здоровья;

- несет персональную ответственность за качество и достоверность подготовленных и предоставленных им документов.

Ведущий специалист (1 ед.):

- учет и регистрация бюджетных изменений;

- ввод утвержденных и уточненных Смет доходов и расходов организаций здравоохранения, справок-уведомлений при внесении изменений и уточнений в утвержденный бюджет организаций здравоохранения, центрального аппарата и территориальных управлений Фонда ОМС;

- ведение базы данных по уточнению бюджетных изменений;

- рассмотрение обращений территориальных управлений Фонда ОМС по внесению изменений в утвержденные сметы расходов по программам льготного лекарственного обеспечения ПГГ и ОМС;

- взаимодействие с соответствующими отделами центрального аппарата Фонда ОМС по внесению изменений в сметные назначения организаций здравоохранения (по проектным средствам ФОР, ICAP, ФОР ПМСП, туберкулез и тд);

- рассмотрение предложений о внесении изменений по уточнению утвержденных смет доходов и расходов организаций здравоохранения, центрального аппарата и территориальных управлений Фонда ОМС;

- сбор и анализ данных полученных от структурных подразделений и территориальных управлений Фонда ОМС, для прогнозирования бюджетов организаций здравоохранения на очередной бюджетный год и прогнозируемый период:

по льготным категориям населения (Форма №8 «Сведения о количестве лиц, имеющих право на получение медико-санитарной помощи на льготных условиях»);

по количеству линейных, специализированных бригадах скорой медицинской помощи (ЦСМ) (Форма №12/1-Бюджет «Отчет о количестве линейных, специализированных бригадах скорой медицинской помощи (ЦСМ)»);

по количеству прикрепленных (приписанных) граждан к стоматологическим поликлиникам (отделениям в составе ЦСМ) (Форма №12/2-Бюджет «Отчет о количестве прикрепленных (приписанных) граждан к стоматологическим поликлиникам (отделениям в составе ЦСМ)»);

по количеству прикрепленных (приписанных) граждан к АДО стационаров (Форма №12/3-Бюджет «Отчет о количестве прикрепленных (приписанных) граждан к АДО стационаров»).

- взаимодействие с соответствующими отделами центрального аппарата Фонда ОМС по внесению изменений в сметные назначения по программам льготного лекарственного обеспечения по ПГГ и ДП ОМС;

- работа с заинтересованными министерствами и ведомствами по вопросам согласования проекта Закона Кыргызской Республики о бюджете Фонда ОМС на очередной бюджетный год и два прогнозируемых года и проекта Закона Кыргызской Республики о внесении дополнений и изменений в Закон Кыргызской Республики о бюджете Фонда ОМС на очередной бюджетный год и два прогнозируемых года;

- исполнение контрольных заданий вышестоящих органов и руководства, подготовка информаций и сведений;

- рассмотрение, подготовка предложений по обращениям министерств, ведомств по вопросам согласований проектов нормативных актов;

- подготовка ответов на входящую корреспонденцию;

- проведение инструктивной работы в медицинских учреждениях и территориальных управлениях Фонда ОМС по финансово-экономическим вопросам;

- участие в проведении плановых и внеплановых проверок в ходе осуществления контроля за целевым использованием средств консолидированного бюджета системы Единого плательщика;

- участие в семинарах, круглых столах по вопросам государственных финансов, медицинского страхования населения и охраны здоровья;

- несет персональную ответственность за качество и достоверность подготовленных и предоставленных им документов.

Сектор доходов и формирования кассового плана

Заведующий сектором :

обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на отдел;

- проведение мероприятий, обеспечивающих своевременное и полное поступление средств из республиканского бюджета и ОМС;

- осуществление контроля за формированием месячного кассового плана исполнения бюджета Фонда ОМС по ресурсам и расходам по классификации доходов и ведомственной классификации;

- осуществление мониторинга основного (администрируемого) счета Фонда ОМС;

- подтверждение распределения кассового плана по центральному аппарату, территориальным управлениям Фонда ОМС и поставщикам медицинских услуг (частные организации здравоохранения);

- осуществление контроля за выяснением принадлежности невыясненных платежей;

- осуществление контроля и координация мониторинга, учета и анализа поступления средств республиканского бюджета, ОМС, средств от реализации полиса ОМС, грантовых поступлений (ICAP, ФОР и др.), поступлений доходов в организации здравоохранения по платным медицинским (сооплата) и немедицинским услугам (поступления от оказания платных государственных услуг);

- обеспечение контроля за ведением взаиморасчетов по заработанным средствам организаций первичной медико-санитарной помощи по успешному лечению туберкулеза на амбулаторном уровне в пилотных областях;

- методическое руководство в области утвержденных нормативных положений по финансированию организаций, работающих в системе Единого плательщика;

- участие в конференциях, семинарах, совещаниях по вопросам финансирования системы Единого плательщика и обязательного медицинского страхования;

- участие в проведении плановых и внеплановых проверок, в ходе осуществления контроля за целевым использованием средств консолидированного бюджета системы Единого плательщика, в организациях здравоохранения и территориальных управлениях Фонда ОМС;

- контроль за разработкой организационной структуры, численности, штатного расписания аппарата управления Фонда ОМС, территориальных управлений и внесением изменений к ним;

- обеспечение территориальных управлений Фонда ОМС нормативно-методической документацией по финансово-экономическим вопросам;

- проведение инструктивной работы в медицинских учреждениях и территориальных управлениях Фонда ОМС по финансово-экономическим вопросам;

- несет персональную ответственность за качество и достоверность подготовленных и предоставленных им документов.

Главный специалист (1 ед.):

- разработка и составление среднесрочного прогноза бюджетных расходов Фонда ОМС;

- представление среднесрочного прогноза бюджетных расходов Фонда ОМС в Министерство финансов Кыргызской Республики;

- формирование бюджетной заявки для получения ассигнований из республиканского бюджета и бюджета Социального фонда Кыргызской Республики, передаваемых Фонду ОМС;

- разработка организационной структуры, численности, штатного расписания аппарата управления Фонда ОМС и его территориальных управлений;

- проверка правильности составления смет и оформления справок-уведомлений центрального аппарата, территориальных управлений Фонда ОМС и их визирование;

- проведение мониторинга, учет и анализ поступлений трансфертов республиканского бюджета, средств ОМС, средств от реализации полиса ОМС, грантовых поступлений (ICAP, ФОР и др.);

- исполнение контрольных заданий вышестоящих органов и руководства, подготовка информаций и сведений;

- рассмотрение, подготовка предложений по обращениям министерств, ведомств по вопросам согласований проектов нормативных актов;

- подготовка ответов на входящую корреспонденцию;

- проведение инструктивной работы в территориальных управлениях Фонда ОМС по финансово-экономическим вопросам и курирование прикрепленных регионов;

- участие в семинарах, круглых столах по вопросам государственных финансов, медицинского страхования населения и охраны здоровья;

- несет персональную ответственность за качество и достоверность подготовленных и предоставленных им документов.

Ведущий специалист (1 ед):

- прогноз кассовых поступлений в бюджет на текущий месяц/финансовый год;

- прогноз кассовых выплат из бюджета на текущий месяц/финансовый год;

- прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования для определения дефицита бюджета на текущий месяц/финансовый год;

- подготовка и представление аналитической информации о ходе исполнения кассового плана бюджета Фонда ОМС;

- доведение бюджетных параметров до территориальных управлений в условиях кассового обслуживания исполнения бюджета Фонда ОМС;

- осуществление информационной работы по подготовке ответов на запросы Министерства финансов Кыргызской Республики и Центрального казначейства по вопросам, находящимся в компетенции сектора;

- исполнение контрольных заданий вышестоящих органов и руководства, подготовка информаций и сведений;

- рассмотрение, подготовка предложений по обращениям министерств, ведомств по вопросам согласований проектов нормативных актов;

- подготовка ответов на входящую корреспонденцию;

- проведение инструктивной работы в медицинских учреждениях и территориальных управлениях Фонда ОМС по финансово-экономическим вопросам;

- участие в семинарах, круглых столах по вопросам государственных финансов, медицинского страхования населения и охраны здоровья;

- несет персональную ответственность за качество и достоверность подготовленных и предоставленных им документов.

Специалист I категории (1 ед):

- ведение взаиморасчетов по заработанным средствам организаций первичной медико-санитарной помощи по успешному лечению туберкулеза на амбулаторном уровне в пилотных областях;

- ведение учета по невыясненным суммам и выяснение их принадлежности;

- осуществление электронного взаимодействия с кураторами ГП «Инфо система» по невыясненным суммам и счетам организаций здравоохранения;

- проверка правильности оформления смет доходов и расходов организаций здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика, и проведение процедур согласования для внесения их на утверждение руководству Фонда ОМС;

- проверка расчетов прогноза доходных поступлений организаций здравоохранения в сметах расходов и справках уведомлениях;

- исполнение контрольных заданий вышестоящих органов и руководства, подготовка информаций и сведений;

- рассмотрение, подготовка предложений по обращениям министерств, ведомств по вопросам согласований проектов нормативных актов;

- подготовка ответов на входящую корреспонденцию;

- проведение инструктивной работы в медицинских учреждениях и территориальных управлениях Фонда ОМС по финансово-экономическим вопросам;

- участие в семинарах, круглых столах по вопросам государственных финансов, медицинского страхования населения и охраны здоровья;

- несет персональную ответственность за качество и достоверность подготовленных и предоставленных им документов.