Информация по работе «Телефона доверия» и маркетинговой деятельности ТУФОМС за 9 месяцев 2017 г.

26-10-2017

За 9 месяцев 2017 года по «Телефону доверия» поступило всего-107 обращений (за 9 мес.2016г.-109), устных- 74 (за 9 мес. 2016г.-69), письменных-0 (за 9 мес.2016г.-1), посещений-33 (за 9 мес. 2016г.-39).


В 41 случаях по «телефону доверия» граждане обратились с консультативными вопросами по поводу приобретения лекарственных препаратов, по поводу лекарственного обеспечения по ДП ОМС, лекарственного обеспечения по ПГГ на амбулаторном уровне и по линии гуманитарной помощи, по поводу приобретения Полисов ОМС, о льготах при получении амбулаторного и стационарного лечения военнослужащими и сотрудниками ТТУ ФОМС даны подробные разъяснения.

Сотрудниками ТТУ ФОМС проводилась работа по информированности населения Таласской области и разъяснительная работа среди медицинских работников ОЗ о Программе государственных гарантий по обеспечению прав граждан КР на получение качественной, доступной и квалифицированной медико-санитарной помощи, о лекарственном обеспечении льготной категории граждан на стационарном и амбулаторном уровне согласно ПГГ.

По областному телевидению апрель-сентябрь месяцах 2017года в течении месяца показаны телеролики 205 раз о Программе государственных гарантий по обеспечению прав граждан КР на получение качественной, доступной и квалифицированной медико-санитарной помощи, о лекарственном обеспечении льготной категории граждан на стационарном и амбулаторном уровне согласно ПГГ, о платном Полисе.