Открытие Горячей линии ФОМС

1-12-2017

В Фонде обязательного медицинского страхования 1 декабря 2017 года состоялось открытие Горячей линии ФОМС – 113. Данное мероприятие проведено в целях реализации программы «Жаны доорго кырк кадам» в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 22.09.2017 года №602.

Целью создания Горячей линии ФОМС является оказание оперативной консультативной помощи по телефону, организация, развитие и распространение системы информирования населения.

Все звонки поступают по единому короткому номеру 113 и являются бесплатными для всех абонентов по республике. На сегодняшний день, на номер 113 можно бесплатно позвонить пока со всех стационарных телефонов Кыргызтелеком, звонок с мобильного телефона станет доступным к концу декабря 2017 года, так как для подключения данной услуги сотовым операторам необходимо около одного месяца.

На открытии Горячей линии ФОМС приняли участие Вице-премьер-министр Кыргызской Республики Ч.А. Султанбекова, заведующий отделом социального развития У.Э Маматканов, заместитель министра здравоохранения Кыргызской Республики О.В.Горин, директор Общественной телерадиокомпании «ЭлТР» А.Ы.Мусаев, национальный специалист ВОЗ в Кыргызской Республике А.К.Сыдыкова, директора территориальных управлений Фонда ОМС г. Бишкек и Чуйской области, а также представители пресс-службы Правительства Кыргызской Республики, телерадиокомпании Эль-ТР и информационного агентства АКИpress.

В своей речи Ч.Султанбекова отметила, что в открытие call-центра - очень важное мероприятие в Кыргызстане. «Работа Горячей линии позволит обратиться за помощью каждому гражданину. Для нашего правительства сектор здравоохранения приоритетный. В «Жаны доорго кырк кадам» четко поставлены задачи и цели. В здравоохранении сейчас идут реформы. Открытие call-центра дает хороший посыл будущему, мы не только будем иметь связь с каждым гражданином, но будем четко знать, что происходит в регионах и на что нужно обращать внимание. Цель программы - сделать здравоохранение доступным», - сказала Ч.Султанбекова.

По словам заместителя Министерства здравоохранения КР Олега Горина, Горячая линия поможет искоренить необоснованные жалобы населения, связанные с незнанием перечня медицинских услуг и оплаты.

Сейчас Горячая линия работает в с 9:00 до 18:00, телефонные звонки принимают 3 сотрудника.

Вице-премьер-министр поставила главе фонда Марату Калиеву задачу сделать в ближайшее время работу круглосуточной.