Итоги работы Горячей линии ФОМС 113 за 3 месяца 2017-2018 г.

29-3-2018

В Фонде ОМС при Правительстве Кыргызской Республики с 1 декабря 2017 года работает Горячая линия ФОМС с коротким номером 113. По состоянию на 1 марта 2018 года поступило всего 7273 звонка, из них по вопросам здравоохранения - 2340 звонков (32%).

Количество обращений на Горячую линию ФОМС

Структура обращений, поступивших на Горячую линию ФОМС по вопросам здравоохранения


Жалобы, поступившие на Горячую линию ФОМС

За указанный период на Горячую линию ФОМС 113 поступило 35 жалоб. Анонимных жалоб - 9, доведены до сведения руководства ОЗ. Не подтверждены - 9 жалоб. Также имеются6 отказов от разбора жалоб. По остальнымжалобам в оперативном порядке проведены служебные расследования.

По итогам проведенных расследований руководством ОЗ были приняты меры в отношении медицинских работников:

Обращения граждан на Горячую линию ФОМС 113 в разрезе регионов

В связи с тем, что основная часть обращений поступает на Горячую линию ФОМС с мобильных операторов, указать регион представляется невозможным – 4103 (56,3%).

Остальная часть обращений - 3170 (43,7%)распределилась следующим образом: г.Бишкек-1216 (16,7%), Иссык-Кульская область-598 (8,2%), Таласская область-340 (4,7%), Ошская область-291 (4%), Чуйская область-281 (3,9%), Джалал-Абадская область-232 (3,2%), Нарынская область-114 (1,6%), Баткенская область-98 (1,4%).