Информация по обращениям граждан в Фонд ОМС и его территориальные управления за 1 квартал 2016 года


За 1 квартал 2016 года в Фонд ОМС и его территориальные управления поступило – 964 (1022 -2015г) обращений граждан, из них: устных – 757 (749 - 2015г), письменных – 13 (23 - 2015г), посещений в общественной приёмной – 167 (234 - 2015г), через сайт – 27 (в 2015г. – 16). Жалоб – 34 (42-2015г), при этом обоснованными признаны – 12 случаев, что составляет 35,3% (15 случаев (35,7%) – в 2015г.).

Структура жалоб:

- нарушение этики – 4 случая или 33,3% от обоснованных жалоб, (в 2015г. – 3 случая;

- неправильное взимание денежных средств – в 4 (33,3%) случаях, (в 2015г. – 4 случая);

- на качество предоставляемых мед.услуг –1 (8,4%) случай, (в 2015 г. – 5 случаев;

- прочие – 3 случая (25%), (в 2015г. – 1 случай).

По результатам рассмотрения жалоб были приняты следующие меры: объявлены выговора – в 5 случаях; замечания в 4 случаях; принято к сведению в 3 случаях; осуществлён возврат денежных средств в 4 случаях; применены финансовые санкции в 2 случаях; лишены материального поощрения в 1 случае; разбор на комиссии по этике в 6 случаях.

На сайте Фонда ОМС установлена программа «Jivosite», по которой можно задать вопросы в режиме on-line. За 1 квартал 2016 года поступило 78 on-line обращений от граждан.