Положение об административно-хозяйственной части

Положение

Об административно-хозяйственной части Фонда обязательного медицинского страхования при Правительстве Кыргызской Республики

1.Общие положения

1.1 заведующий АХЧ относится к категории руководителей.

1.2. Настоящее положение определяет назначение, цели, задачи, функции, права, ответственность и основы деятельности административно-хозяйственной части (далее-АХЧ).

1.3.АХЧ осуществляет административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации.

1.4.Заведующий и другие работники АХЧ назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей приказом руководителя организации в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики.

1.5. АХЧ возглавляет заведующий.

2. Основные задачи АХЧ

2.1. Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии, перспективах развития хозяйственного обеспечения деятельности организации, разработка предложений по совершенствованию службы АХЧ.

2.2. Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.

2.3. Ведение предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации, предоставление в установленные сроки статистической и иной информации о деятельности АХЧ.

3. Основные функции заведующего АХЧ

3.1. Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.

3.2. Ведет учет материальных ценностей, находящихся в под отчете, несет полную материальную ответственность за сохранность имущества;

3.3. Квалификационные требования, функциональные обязанности, права, ответственность Коменданта и других работников АХЧ регламентируются должностными инструкциями, утверждаемыми заведующей АХЧ.

3.4.Контролирует использование и эксплуатацию оборудования, хозяйственного инвентаря и всех материальных ценностей, обеспечивает сохранность и исправность инвентаря и оборудования;

3.5. Принимает под личную материальную ответственность мебель и хозяйственный инвентарь, находящийся в корпусе;

3.6. Знает обязанности подчиненных ему работников, в частности, уборщиков помещений, сторожей. Регулирует, учитывает и контролирует их работу;

3.7. Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.

3.8. Организация транспортного обеспечения деятельности организации. При отсутствии собственного автотранспорта подготовка договоров на транспортное обслуживание сторонними организациями.

3.9. Выдает хозяйственный инвентарь и моющие средства уборщикам служебных помещений;

3.10. Обеспечивает в установленном порядке уборщиков помещений материалами и инвентарем для уборки помещений;

3.11. Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

3.12. Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.

3.13. Техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования (систем отопления, водоснабжения, вентиляции, электросетей и т.д.), планирование, организация и контроль проведения их текущих и капитальных ремонтов, снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, организация транспортного обеспечения и охраны.

3.14. Обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.

3.15. Проведение информационно-разъяснительной работы среди работников организации, направленной на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии зданий, помещений и имущества организации, бережное отношение к оборудованию и экономное использование материальных и энергетических ресурсов (электроэнергии, тепла, воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов и т.д.).
3.16. Осуществляет контроль исполнения подчиненными ему работниками своих должностных обязанностей, соблюдения трудовой дисциплины и деятельности АХЧ в целом.