Положение об Управлении бюджетного планирования

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении бюджетного планирования

Настоящее Положение определяет правовые и организационные основы деятельности Управления бюджетного планирования Фонда обязательного медицинского страхования при Правительстве Кыргызской Республики (далее – Управление), его взаимоотношения со структурными подразделениями центрального аппарата, территориальными управлениями и организациями здравоохранения, работающими в системе Единого плательщика (далее – организации здравоохранения).

Управление уполномочено осуществлять регулирующие функции по осуществлению бюджетного планирования и определения направлений бюджетной политики, а также общее организационное и методологическое руководство за деятельностью территориальных управлений и организаций здравоохранения.

1. Общие положения

1. Управление является структурным подразделением Фонда обязательного медицинского страхования при Правительстве Кыргызской Республики (далее – Фонд ОМС) и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата, территориальными управлениями и организациями здравоохранения.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, указами и распоряжениями Президента Кыргызской Республики, постановлениями Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, решениями Правительства Кыргызской Республики, Наблюдательного Совета по здравоохранению и обязательному медицинскому страхованию и Совета директоров Фонда ОМС, Положением о Фонде ОМС, а также настоящим Положением.

2. Задачи Управления

3. Основными задачами Управления являются:

- выработка политики по внедрению и совершенствованию новых методов оплаты медицинских и иных услуг, оказываемых организациями здравоохранения, работающими в системе Единого плательщика;

- формирование бюджета Фонда ОМС на очередной бюджетный год и прогнозируемый периоды;

- разработка методологии по прогнозированию доходов и бюджетных расходов;

- проведение мероприятий, обеспечивающих своевременное и полное поступление ассигнований, передаваемых из республиканского бюджета и страховых взносов на ОМС поступающих из бюджета Социального Фонда Кыргызской Республики;

- формирование страхового запаса по средствам обязательного медицинского страхования, для обеспечения гарантированной стабильной платежеспособности Фонда ОМС при непредвиденных перебоях в поступлении страховых взносов;

- минимизация финансовых рисков организаций здравоохранения в рамках утвержденного бюджета и поддержки организаций здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика, для финансирования мероприятий по профилактике и укреплению здоровья и других целевых программ в области здравоохранения;

- разработка ежегодных Базовых нормативов оплаты и поправочных коэффициентов к ним для осуществления финансирования организаций здравоохранения по видам предоставления медицинских услуг;

- проведение соответствующих мероприятий (семинары, курсы) в целях повышения квалификации работников системы Единого плательщика и территориальных управлений Фонда ОМС.

3. Функции Управления

4. Основными функциями Управления является выработка и реализация государственной бюджетной политики в части:

-расчета нормативов оплаты медицинских услуг (за пролеченный случай, приписанное население, лекарственное обеспечение, бригаду скорой медицинской помощи, стоматология) по бюджетным средствам, с учетом соответствующих поправочных коэффициентов (отражающих географическое расположение, затратность заболевания, категорию льготности, специфику предоставления медико-санитарной помощи), направление на рассмотрение и утверждение;

- формирования бюджета Фонда ОМС на очередной бюджетный год и прогнозируемый период;

- расчета прогнозных показателей по доходам и расходам бюджета Фонда ОМС на очередной бюджетный год и прогнозируемый период в соответствии с прогнозами социально-экономического развития Кыргызской Республики и государственными программами в сфере здравоохранения и медицинского страхования;

- составления и представления в Правительство Кыргызской Республики проекта бюджета Фонда ОМС по согласованию с Министерством здравоохранения Кыргызской Республики;

- разработки и внесения в установленном порядке проекта закона о внесении изменений и дополнений в доходную и расходную части бюджета Фонда ОМС;

- разработки нормативных правовых актов о бюджете Фонда ОМС;

- формирования бюджетной заявки для получения ассигнований из республиканского бюджета, передаваемых Фонду ОМС;

- учета и регистрации бюджетных изменений, ведение базы данных по уточнению бюджетных изменений;

- формирования и распределения средств страхового запаса для обеспечения финансовой устойчивости бюджета Фонда ОМС;

- формирования, учета и распределения средств, предназначенных на улучшение технического оснащения и внедрение новейших технологий в области медицины (средства, направляемые на поддержку и развитие здравоохранения);

- утверждения смет доходов и расходов системы Единого плательщика (центральный аппарат и территориальные управления Фонда ОМС), организаций здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика;

- составления сводной бюджетной росписи;

- администрирования формирования бюджетов организаций здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика;

- подготовки расчетов по прогнозированию расходов для выравнивания финансовых условий деятельности организаций здравоохранения;

- финансового обеспечения целевых и общегосударственных программ в сфере обязательного медицинского страхования, возникающих в результате принятия законов и/или нормативных правовых актов Президента, Правительства, Жогорку Кенеша Кыргызской Республики;

- подготовки материалов к парламентским слушаниям по проекту бюджета Фонда ОМС;

- сбора данных от структурных подразделений и территориальных управлений Фонда ОМС, необходимых для прогнозирования бюджета организаций здравоохранения на предстоящий год;

- подготовки расчетов поправочных коэффициентов для утверждения единых нормативов оплаты организаций здравоохранения, по видам оказываемых медицинских и профилактических услуг;

- осуществления методического руководства и практической помощи территориальным управлениям Фонда ОМС и организациям здравоохранения по утвержденным нормативным документам в части бюджетного планирования;

- внесения предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы по финансовым вопросам в сфере бюджетных правоотношений.

4. Обязанности и права Управления

5. В целях реализации функций, возложенных на Управление настоящим Положением, Управление:

- обеспечивает организационные меры по подготовке бюджета Фонда ОМС;

- определяет и доводит контрольные цифры до территориальных управлений Фонда ОМС и организаций здравоохранения на соответствующий год;

- проводит совместно с управлениями и отделами Фонда ОМС мероприятия по совершенствованию бюджетного процесса и бюджетного законодательства;

- обеспечивает подготовку проектов нормативных правовых и локальных актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;

- разрабатывает методологическую и инструктивную базу по вопросам, входящим в компетенцию управления;

- проводит оценку и анализ воздействия фискальных рисков на устойчивость бюджета;

- разрабатывает и совершенствует методические и инструктивные материалы по программному бюджетированию;

- формирует базу данных по мониторингу индикаторов результативности бюджетных программ и мер центрального аппарата управления, территориальных управлений Фонда ОМС и организаций здравоохранения;

- проводит свод, обобщение и представление бюджета на программной основе в Министерство финансов Кыргызской Республики;

- осуществляет контроль за выяснением принадлежности невыясненных платежей;

- осуществляет контроль и координацию мониторинга, учета и анализа поступления средств республиканского бюджета, ОМС, средств от реализации Полиса ОМС, грантовых поступлений, поступлений доходов в организации здравоохранения по платным медицинским (сооплата) и немедицинским услугам (поступления от оказания платных государственных услуг);

- формирует ежемесячный кассовый план исполнения бюджета Фонда ОМС по ресурсам и расходам по классификации доходов и ведомственной классификации;

- осуществляет мониторинг основного (администрируемого) счета Фонда ОМС;

- предоставляет консультации по вопросам, входящим в компетенцию управления;

- принимает участие в работе миссий международных организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления;

- проводит семинары, тренинги и совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления;

- готовит ответы на корреспонденцию по вопросам, входящим в компетенцию управления;

6. Управление с целью реализации функций в установленной сфере деятельности имеет право:

- запрашивать и получать от статистических органов, министерств, комитетов и административных ведомств, предприятий, учреждений республики, а также структурных подразделений центрального аппарата, территориальных управлений Фонда ОМС и организаций здравоохранения информацию, необходимую для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам;

- привлекать от имени Фонда ОМС для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления в установленном порядке специалистов территориальных управлений Фонда ОМС и организаций здравоохранения;

- создавать рабочие группы для проработки предложений по узким проблемам и вопросам отнесенных к компетенции Управления;

- участвовать, созывать и проводить в установленном порядке совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию Управления и привлекать к участию в этих совещаниях и семинарах представителей финансовых органов республики, соответствующих министерств и ведомств, учреждений и организаций;

- участвовать в заседаниях Совета директоров Фонда ОМС, Наблюдательном совете по здравоохранению и обязательному медицинскому страхованию, Общественного совета, Совета по политике здравоохранения Министерства здравоохранения Кыргызской Республики, совещаниях, созываемых руководством Фонда ОМС;

- запрашивать и получать от структурных подразделений Фонда ОМС и территориальных управлений материалы и информацию, необходимую для выполнения функций, возложенных на Управление;

- осуществлять контроль, организовывать и проводить проверки по соблюдению установленного порядка работы с финансовыми документами в территориальных управлениях Фонда ОМС и организациях здравоохранения;

- вносить предложения и разрабатывать проекты документов по финансовым и экономическим вопросам;

- Управление разрабатывает и вносит на рассмотрение руководства Фонда ОМС проекты нормативных правовых актов и приказов в рамках возложенных задач и функций, определенных настоящим Положением;

- запрашивать у государственных и иных органов, учреждений и организаций необходимую для работы информацию, документы и материалы;

- представлять интересы Фонда ОМС во всех учреждениях, организациях, предприятиях по вопросам, связанным с финансовой деятельностью Фонда ОМС и его территориальных управлений;

- вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции управления.

5. Взаимодействие Управления

7. Управление взаимодействует со структурными подразделениями центрального аппарата, территориальными управлениями Фонда ОМС и организациями здравоохранения на основании утвержденных регламентов работы Фонда ОМС и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики:

8. Управление взаимодействует с соответствующими управлениями и отделами государственных органов, международными финансовыми институтами, неправительственными и некоммерческими организациями в рамках возложенных полномочий настоящим Положением.

6. Организация деятельности Управления.

9. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Фонда ОМС.

Начальник управления несет персональную ответственность за эффективное и качественное выполнение задач и функций, определенных настоящим Положением. В период временного отсутствия начальника управления его обязанности возлагаются на заведующего сектором бюджетного планирования и уточнения бюджета.

10. Управление состоит из двух секторов:

- сектора бюджетного планирования и уточнения бюджета;

- сектора доходов и формирования кассового плана.

11. Обязанности начальника управления, заведующих секторами и сотрудников Управления определяются должностными инструкциями, утверждаемыми приказом Фонда ОМС.

12. Управление проводит работу по планам, утвержденным руководством Фонда ОМС.

13. Управление непосредственно подчиняется Председателю Фонда ОМС и курирующему заместителю председателя.

7. Функциональные обязанности сотрудников Управления

Начальник Управления:

- осуществление общего руководства Управления;

- обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на Управление;

- осуществление контроля за выполнением нормативных правовых актов Кыргызской Республики по вопросам формирования и исполнения бюджета Фонда ОМС;

- осуществление контроля за проведением мероприятий, обеспечивающих своевременное и полное поступление страховых взносов и средств из республиканского бюджета;

- контроль за формированием бюджета организаций здравоохранения работающих в системе Единого плательщика;

- разработка и утверждение нормативно-методической документации по финансово-экономическим вопросам в системе Единого плательщика и ОМС;

- контроль за разработкой и составлением среднесрочного прогноза бюджетных расходов Фонда ОМС;

- выработка политики по внедрению и совершенствованию новых методов финансирования организаций здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика;

- общее руководство и координация над процессом формирования бюджета Фонда ОМС на очередной бюджетный год и прогнозируемый период;

- осуществление контроля за проведением расчетов прогнозных показателей по доходам и расходам бюджета Фонда ОМС на очередной бюджетный год и прогнозируемый период в соответствии с прогнозами социально-экономического развития Кыргызской Республики и государственными программами в сфере здравоохранения и медицинского страхования;

- составление и представление в Правительство Кыргызской Республики проекта бюджета Фонда ОМС по согласованию с Министерством здравоохранения Кыргызской Республики;

- разработка и внесение в установленном порядке проекта закона о внесении изменений и дополнений в доходную и расходную части бюджета Фонда ОМС;

- рассмотрение и подготовка заключения к проектам нормативных правовых актов, касающихся изменений доходной и расходной частей республиканского бюджета, бюджета Социального фонда и Фонда ОМС;

- разработка нормативных правовых актов о бюджете Фонда ОМС;

- рассмотрение и внесение предложений по внесенным на согласование в Фонд ОМС нормативно-правовых актов в сфере бюджетных правоотношений;

- подтверждение Сметных назначений и Справок-уведомлений;

- подтверждение кассового планирования;

- осуществление методического руководства в области утвержденных нормативных положений по финансированию организаций здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика;

- проведение определенной разъяснительной работы в средствах массовой информации о бюджете Фонда ОМС;

- участие в работе конференций, семинаров, совещаний по вопросам обязательного медицинского страхования и финансирования системы Единого плательщика;

- контроль за соблюдением производственной и исполнительской дисциплины, поощрений и наложений дисциплинарного взыскания на работников управления;

- обеспечение территориальных управлений Фонда ОМС нормативно-методической документацией по финансово-экономическим вопросам;

- внесение предложений по совершенствованию механизма рационального использования бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования;

- участие в проведении плановых и внеплановых проверок в ходе осуществления контроля за целевым использованием средств бюджета Фонда ОМС;

- выполнение поручений руководства Фонда ОМС;

- несет персональную ответственность за качество и достоверность подготовленных и предоставленных им документов.

Сектор бюджетного планирования и уточнения бюджета

Заведующий сектором:

-расчет нормативов оплаты медицинских услуг (за пролеченный случай, первичное здравоохранение, лекарственное обеспечение, бригаду скорой медицинской помощи, стоматология) по средствам государственного бюджета и ОМС с учетом соответствующих поправочных коэффициентов (отражающих географическое расположение, затратность заболевания, категорию льготности, специфику предоставления медико-санитарной помощи), направление на рассмотрение и утверждение;

- составление смет доходов и расходов организаций здравоохранения, справок-уведомлений при внесении изменений и уточнений в утвержденный бюджет;

- подготовка расчетов по прогнозированию расходов для выравнивания финансовых условий деятельности организаций здравоохранения;

- подтверждение Сметных назначений и Справок-уведомлений;

- проверка справок-уведомлений об изменении сметных назначений центрального аппарата, территориальных управлений и организаций здравоохранения;

- внесение предложений по финансовому обеспечению целевых и общегосударственных программ в сфере обязательного медицинского страхования, возникающих в результате принятия законов и/или нормативных правовых актов Президента, Правительства, Жогорку Кенеша КР;

- подготовка материалов к парламентским слушаниям по проекту бюджета;

- подготовка расчетов поправочных коэффициентов для выравнивания и утверждения единых нормативов оплаты по видам оказываемых медицинских и профилактических услуг;

- осуществление методического руководства и практической помощи территориальным управлениям Фонда ОМС и организациям здравоохранения по утвержденным нормативным документам в части бюджетного планирования;

- осуществление контроля за своевременной регистрацией бюджетных изменений и ведению базы данных по уточнению бюджетных изменений.

Главный специалист (1 ед.):

- взаимодействие с Центральным казначейством по открытию новых лицевых счетов организаций здравоохранения, центрального аппарата и территориальных управлений Фонда ОМС и их администрированию;

- ввод утвержденных и уточненных Смет доходов и расходов организаций здравоохранения, центрального аппарата и территориальных управлений Фонда ОМС;

- взаимодействие с территориальными управлениями Фонда ОМС по рассмотрению предложений о внесении изменений по уточнению утвержденных смет доходов и расходов организаций здравоохранения;

- внесение предложений по распределению средств страхового запаса, для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования;

- взаимодействие с Министерством здравоохранения Кыргызской Республики по вопросам распределения средств, предназначенных на улучшение технического оснащения и внедрения новейших технологий в области медицины (средства фонд развития здравоохранения);

- внесение предложений по формированию, учету и распределению средств, предназначенных на выполнение государственных программ, мероприятий и выплат (услуги гемодиализа, льготное лекарственное обеспечение);

- определение численности граждан, имеющих право на получение медицинских услуг по Программе государственных гарантий на льготных условиях и бесплатно;

- определение необходимого уровня сооплаты населения за отдельные виды медицинских услуг и прогнозного объема поступления доходов по сооплате на среднесрочную перспективу;

- определение прогнозного объема поступления специальных средств организациям здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика на среднесрочную перспективу;

- расчет потребности в денежных средствах для покрытия обязательств государства (из государственного бюджета, средств ОМС) за предоставленные медицинские услуги организациям здравоохранения, работающим в системе Единого плательщика по Программе государственных гарантий;

- подготовка проекта приказа на утверждение нормативов оплаты медицинских и иных услуг;

- работа с заинтересованными министерствами и ведомствами по вопросам согласования проекта Закона Кыргызской Республики о бюджете Фонда ОМС на очередной бюджетный год и два прогнозируемых года и проекта Закона Кыргызской Республики о внесении дополнений и изменений в Закон Кыргызской Республики о бюджете Фонда ОМС на очередной бюджетный год и два прогнозируемых года;

- исполнение контрольных заданий вышестоящих органов и руководства, подготовка информаций и сведений;

- рассмотрение, подготовка предложений по обращениям министерств, ведомств по вопросам согласований проектов нормативных актов;

- подготовка ответов на входящую корреспонденцию;

- проведение инструктивной работы в медицинских учреждениях и территориальных управлениях Фонда ОМС по финансово-экономическим вопросам;

- участие в проведении плановых и внеплановых проверок в ходе осуществления контроля за целевым использованием консолидированного бюджета системы Единого плательщика;

- участие в разработке нормативно-методических документов по финансово-экономическим вопросам;

- участие в семинарах, круглых столах по вопросам бюджетного финансирования, обязательного медицинского страхования населения и охраны здоровья;

- несет персональную ответственность за качество и достоверность подготовленных и предоставленных им документов.

Ведущий специалист (1 ед.):

- учет и регистрация бюджетных изменений;

- ввод утвержденных и уточненных Смет доходов и расходов организаций здравоохранения, справок-уведомлений при внесении изменений и уточнений в утвержденный бюджет организаций здравоохранения, центрального аппарата и территориальных управлений Фонда ОМС;

- ведение базы данных по уточнению бюджетных изменений;

- рассмотрение обращений территориальных управлений Фонда ОМС по внесению изменений в утвержденные сметы расходов по программам льготного лекарственного обеспечения ПГГ и ОМС;

- взаимодействие с соответствующими отделами центрального аппарата Фонда ОМС по внесению изменений в сметные назначения организаций здравоохранения (по проектным средствам ФОР, ICAP, ФОР ПМСП, туберкулез и тд);

- рассмотрение предложений о внесении изменений по уточнению утвержденных смет доходов и расходов организаций здравоохранения, центрального аппарата и территориальных управлений Фонда ОМС;

- сбор и анализ данных полученных от структурных подразделений и территориальных управлений Фонда ОМС, для прогнозирования бюджетов организаций здравоохранения на очередной бюджетный год и прогнозируемый период:

по льготным категориям населения (Форма №8 «Сведения о количестве лиц, имеющих право на получение медико-санитарной помощи на льготных условиях»);

по количеству линейных, специализированных бригадах скорой медицинской помощи (ЦСМ) (Форма №12/1-Бюджет «Отчет о количестве линейных, специализированных бригадах скорой медицинской помощи (ЦСМ)»);

по количеству прикрепленных (приписанных) граждан к стоматологическим поликлиникам (отделениям в составе ЦСМ) (Форма №12/2-Бюджет «Отчет о количестве прикрепленных (приписанных) граждан к стоматологическим поликлиникам (отделениям в составе ЦСМ)»);

по количеству прикрепленных (приписанных) граждан к АДО стационаров (Форма №12/3-Бюджет «Отчет о количестве прикрепленных (приписанных) граждан к АДО стационаров»).

- взаимодействие с соответствующими отделами центрального аппарата Фонда ОМС по внесению изменений в сметные назначения по программам льготного лекарственного обеспечения по ПГГ и ДП ОМС;

- работа с заинтересованными министерствами и ведомствами по вопросам согласования проекта Закона Кыргызской Республики о бюджете Фонда ОМС на очередной бюджетный год и два прогнозируемых года и проекта Закона Кыргызской Республики о внесении дополнений и изменений в Закон Кыргызской Республики о бюджете Фонда ОМС на очередной бюджетный год и два прогнозируемых года;

- исполнение контрольных заданий вышестоящих органов и руководства, подготовка информаций и сведений;

- рассмотрение, подготовка предложений по обращениям министерств, ведомств по вопросам согласований проектов нормативных актов;

- подготовка ответов на входящую корреспонденцию;

- проведение инструктивной работы в медицинских учреждениях и территориальных управлениях Фонда ОМС по финансово-экономическим вопросам;

- участие в проведении плановых и внеплановых проверок в ходе осуществления контроля за целевым использованием средств консолидированного бюджета системы Единого плательщика;

- участие в семинарах, круглых столах по вопросам государственных финансов, медицинского страхования населения и охраны здоровья;

- несет персональную ответственность за качество и достоверность подготовленных и предоставленных им документов.

Сектор доходов и формирования кассового плана

Заведующий сектором :

- обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на отдел;

- проведение мероприятий, обеспечивающих своевременное и полное поступление средств из республиканского бюджета и ОМС;

- осуществление контроля за формированием месячного кассового плана исполнения бюджета Фонда ОМС по ресурсам и расходам по классификации доходов и ведомственной классификации;

- осуществление мониторинга основного (администрируемого) счета Фонда ОМС;

- подтверждение распределения кассового плана по центральному аппарату, территориальным управлениям Фонда ОМС и поставщикам медицинских услуг (частные организации здравоохранения);

- осуществление контроля за выяснением принадлежности невыясненных платежей;

- осуществление контроля и координация мониторинга, учета и анализа поступления средств республиканского бюджета, ОМС, средств от реализации полиса ОМС, грантовых поступлений (ICAP, ФОР и др.), поступлений доходов в организации здравоохранения по платным медицинским (сооплата) и немедицинским услугам (поступления от оказания платных государственных услуг);

- обеспечение контроля за ведением взаиморасчетов по заработанным средствам организаций первичной медико-санитарной помощи по успешному лечению туберкулеза на амбулаторном уровне в пилотных областях;

- методическое руководство в области утвержденных нормативных положений по финансированию организаций, работающих в системе Единого плательщика;

- участие в конференциях, семинарах, совещаниях по вопросам финансирования системы Единого плательщика и обязательного медицинского страхования;

-участие в проведении плановых и внеплановых проверок, в ходе осуществления контроля за целевым использованием средств консолидированного бюджета системы Единого плательщика, в организациях здравоохранения и территориальных управлениях Фонда ОМС;

- обеспечение территориальных управлений Фонда ОМС нормативно-методической документацией по финансово-экономическим вопросам;

- проведение инструктивной работы в медицинских учреждениях и территориальных управлениях Фонда ОМС по финансово-экономическим вопросам;

- несет персональную ответственность за качество и достоверность подготовленных и предоставленных им документов.

Главный специалист (1 ед.):

- разработка и составление среднесрочного прогноза бюджетных расходов Фонда ОМС;

- представление среднесрочного прогноза бюджетных расходов Фонда ОМС в Министерство финансов Кыргызской Республики;

- формирование бюджетной заявки для получения ассигнований из республиканского бюджета, передаваемых Фонду ОМС;

- формирование бюджетной заявки для получения ассигнований из бюджета Социального фонда Кыргызской Республики, передаваемых Фонду ОМС;

- проверка правильности составления смет и оформления справок-уведомлений центрального аппарата, территориальных управлений Фонда ОМС и их визирование;

- проведение мониторинга, учет и анализ поступлений трансфертов республиканского бюджета, средств ОМС, средств от реализации полиса ОМС, грантовых поступлений (ICAP, ФОР и др.); доходов ОЗ по платным медицинским (сооплата) и немедицинским услугам (поступления от оказания платных государственных услуг);

- исполнение контрольных заданий вышестоящих органов и руководства, подготовка информаций и сведений;

- рассмотрение, подготовка предложений по обращениям министерств, ведомств по вопросам согласований проектов нормативных актов;

- подготовка ответов на входящую корреспонденцию;

- участие в проведении плановых и внеплановых проверок в ходе осуществления контроля за целевым использованием средств консолидированного бюджета системы Единого плательщика в организациях здравоохранения и территориальных управлениях Фонда ОМС;

-проведение инструктивной работы в территориальных управлениях Фонда ОМС по финансово-экономическим вопросам и курирование прикрепленных регионов;

- участие в семинарах, круглых столах по вопросам государственных финансов, медицинского страхования населения и охраны здоровья;

- несет персональную ответственность за качество и достоверность подготовленных и предоставленных им документов.

Ведущий специалист (1 ед):

- прогноз кассовых поступлений в бюджет на текущий месяц/финансовый год;

- прогноз кассовых выплат из бюджета на текущий месяц/финансовый год;

- прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования для определения дефицита бюджета на текущий месяц/финансовый год;

- подготовка и представление аналитической информации о ходе исполнения кассового плана бюджета Фонда ОМС;

- доведение бюджетных параметров до территориальных управлений в условиях кассового обслуживания исполнения бюджета Фонда ОМС;

- осуществление информационной работы по подготовке ответов на запросы Министерства финансов Кыргызской Республики и Центрального казначейства по вопросам, находящимся в компетенции сектора;

- участие в проведении плановых и внеплановых проверок в ходе осуществления контроля за целевым использованием средств консолидированного бюджета системы Единого плательщика в организациях здравоохранения и территориальных управлениях Фонда ОМС;

- исполнение контрольных заданий вышестоящих органов и руководства, подготовка информаций и сведений;

- рассмотрение, подготовка предложений по обращениям министерств, ведомств по вопросам согласований проектов нормативных актов;

- подготовка ответов на входящую корреспонденцию;

-проведение инструктивной работы в медицинских учреждениях и территориальных управлениях Фонда ОМС по финансово-экономическим вопросам;

- участие в семинарах, круглых столах по вопросам государственных финансов, медицинского страхования населения и охраны здоровья;

- несет персональную ответственность за качество и достоверность подготовленных и предоставленных им документов.

Специалист I категории (1 ед):

- ведение взаиморасчетов по заработанным средствам организаций первичной медико-санитарной помощи по успешному лечению туберкулеза на амбулаторном уровне в пилотных областях;

- ведение учета по невыясненным суммам и выяснение их принадлежности;

- осуществление электронного взаимодействия с кураторами ГП «Инфо система» по невыясненным суммам и счетам организаций здравоохранения;

- проверка правильности оформления смет доходов и расходов организаций здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика, и проведение процедур согласования для внесения их на утверждение руководству Фонда ОМС;

- проверка расчетов прогноза доходных поступлений организаций здравоохранения в сметах расходов и справках уведомлениях;

- участие в проведении плановых и внеплановых проверок в ходе осуществления контроля за целевым использованием средств консолидированного бюджета системы Единого плательщика в организациях здравоохранения и территориальных управлениях Фонда ОМС;

- исполнение контрольных заданий вышестоящих органов и руководства, подготовка информаций и сведений;

- рассмотрение, подготовка предложений по обращениям министерств, ведомств по вопросам согласований проектов нормативных актов;

- подготовка ответов на входящую корреспонденцию;

-проведение инструктивной работы в медицинских учреждениях и территориальных управлениях Фонда ОМС по финансово-экономическим вопросам;

- участие в семинарах, круглых столах по вопросам государственных финансов, медицинского страхования населения и охраны здоровья;

- несет персональную ответственность за качество и достоверность подготовленных и предоставленных им документов.