Положение об Управлении закупок и правовой поддержки

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении закупок и правовой поддержки Фонда обязательного медицинского страхования при Правительстве КР

I. Общие положения

1. Управление закупок и правовой поддержки (далее - Управление) является структурным подразделением Фонда обязательного медицинского страхования при Правительстве Кыргызской Республики (далее - Фонд ОМС).

2. В своей деятельности Управление руководствуется Законом Кыргызской Республики «О государственных закупках», действующими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, Положением о Фонде обязательного медицинского страхования при Правительстве Кыргызской Республики, приказами и распоряжениями Фонда ОМС и настоящим Положением.

3. Управление создано с целью осуществления комплекса мероприятий по организации и проведению централизованных закупок, реализации задач, регулирующие хозяйственные отношения, принятие мер к обеспечению своевременного и правильного заключения договоров, мониторинг выполнения договорных обязательств, а также для проведения правовой работы в Фонде ОМС и его территориальных управлениях.

II. Задачи Управления

4. Основными задачами Управления являются:
- осуществление централизованных закупок лекарственных средств медицинского оборудования и изделий медицинского назначения по Программе государственных гарантий и в системе обязательного медицинского страхования для организаций здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика, за счет консолидированного бюджета системы Единого плательщика;

- обеспечение максимальной эффективности и экономичности проведения процедур закупок;

- обеспечение справедливого отношения ко всем поставщикам (подрядчикам), участвовавшим в конкурсных торгах;

- обеспечение открытости и гласности процедур закупок.

- расширение участия и развитие конкуренции между поставщиками (подрядчиками) в процессе осуществления закупок;

- обеспечение соблюдения законности;

- осуществление комплекса антикоррупционных мер при исполнении функций, возложенных на управление;

- защита правовыми средствами имущественных и иных законных прав и интересов Фонда ОМС и его территориальных управлений.

III. Функции Управления

5. В рамках решения основных задач Управление выполняет следующие функции:

- осуществляет работу по закупкам товаров, работ и услуг в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственных закупках» и другими нормативно-правовыми актами;

- осуществляет закуп ЛС и ИМН в соответствии с «Положением о централизованном обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения организаций здравоохранения Кыргызской Республики, работающих в системе Единого плательщика», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской республики;

- составляет и вносит изменения, дополнения в План закупок. Утвержденный директором План закупок предоставляется в Уполномоченный государственный орган по закупкам;

- осуществляет мониторинг поставок и выпонение условий договора;
- проводит прием, обработку, формирование информационной базы данных для проведения мониторинга закупок и исполнения договорных обязательств;
- проводит мероприятия (семинары, собрания) по вопросам закупок и правовой поддержки и разъяснительной работы в целях доведения до сведения нововведенных нормативных документов пользователя;

- проводит сбор данных необходимых для прогнозирования Плана закупок на предстоящий год;

- участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов, приказов, решений и других документов правового характера;

- проводит правовую экспертизу заключаемых договоров и иных документов правового характера на соответствие действующего законодательства КР;
- вносит рекомендации (предложения) по совершенствованию договорных отношений и других документов правового характера для обеспечения правовой защиты имущественных и иных законных прав, интересов Фонда ОМС и его территориальных управлений;

- разрабатывает и вносит на утверждение нормативно-методическую документацию в пределах своей компетенции;

- вносит предложения по совершенствованию механизма рационального использования средств в системе Единого плательщика;

- курирует территориальные управления, оказывает методическую и практическую помощь по вопросам закупок и правовой поддержки;

- готовит внесение изменений и дополнений в ежегодные проекты Плана закупок и План закупок в согласованном формате;

- организует, проводит, контролирует и осуществляет мониторинг тендерного процесса, включая рассылку разъяснений и изменений участникам торгов;

- готовит проекты приказов Фонда ОМС об организации тендерной комиссии;

- организует проведение открытия тендерных предложений, включая инструктаж членов тендерной комиссии, регистрация участников торгов и консультантов, участвующих в процедуре открытия тендерных предложений, подготовка протоколов открытия тендерных предложений и направление их в Уполномоченный государственный орган по закупкам, по необходимости в Банк, Международную Ассоциацию Развития (далее – МАР), участникам торгов и консультантам;

- готовит протоколы и материалы для заседаний тендерных комиссий;

- проверяет оценочные отчеты и их отправку в соответствующий уполномоченный орган, по необходимости в Банк (МАР), если предусмотрено и оговорено соответствующими соглашениями;

- готовит проекты приказов Фонда ОМС об организации группы по проведению переговоров;

- готовит контракты, участвует в переговорах, получает, при необходимости, одобрения Уполномоченного государственного органа и по необходимости Банка (МАР) на подписание контракта, согласованного сторонами, и обеспечение подписания контракта директором Фонда ОМС или его заместителем и поставщиком, подрядчиком или консультантом;

- направляет от имени Фонда ОМС уведомления о присуждении контракта победителям и оповещение проигравших о результатах тендерного процесса;

- передает подписанный контракт в Управление учёта и отчётности для исполнения и контроля взаиморасчетов;

- публикует результаты торгов на сайте Фонда ОМС и в средствах массовой информации;

- готовит разъяснения о результатах торгов участникам торгов, рассмотрение и подготовка ответа при необходимости участникам торгов, связанных с данными закупками;

- осуществляет управление и мониторинг выполнения контрактов, получение и проверка отгрузочных документов, актов приёма-передачи и т.д. и их передача в управление учета и отчетности;

- осуществляет выполнение таможенных требований согласно законодательства КР;

- запрашивает и получает информацию от Управления учета и отчетности о статусе оплаты счетов-фактур (инвойсов) поставщиков, подрядчиков и консультантов;

- осуществляет сбор и хранение документации по закупкам, включая выражения о заинтересованности, тендерные предложения и котировки в течение трех лет в управлении;

- осуществляет соблюдение конфиденциальности при проведении закупок;

- готовит сведений по закупкам, включая контракты, реализованные Фондом ОМС, в Управление экономики и финансов, соответствующим подотчетным государственным органам и донорам при наличии письменных соглашений о предоставлении данных сведений;

- осуществляет подготовку материалов по закупкам для заседаний Совет директоров Фонда ОМС;

- осуществляет расчет экономической эффективности закупок и проведение мониторинга договоров;

- осуществляет иные функции в соответствии с деятельностью Фонда ОМС.

IV. Права Управления

6. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:

- запрашивать и получать от структурных подразделений Фонда ОМС материалы и информацию, необходимые для выполнения функций, возложенных на управление;

- запрашивать и получать необходимую информацию, документы и материалы от организаций здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика, донорских организаций и иных органов при наличии соответствующих соглашений;

- оказывать методическую и практическую помощь территориальным управлениям Фонда ОМС и организациям здравоохранения работающих в системе Единого плательщика по подготовке тендерных документов и соблюдению установленного порядка проведения тендера;

- осуществлять контроль по соблюдению установленного порядка работы с тендерными документами в территориальных управлениях Фонда ОМС и организациях здравоохранения, работающих в системе Единого плательщика;

- вносить предложения и готовить проекты документов по вопросам закупок и правовой поддержки для утверждения Директором Фонда ОМС;

- вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции управления.

- принимать участие в совещаниях, заседаниях, семинарах, конференциях по вопросам, касающимся деятельности Фонда ОМС;

- привлекать квалифицированных специалистов экспертов (внешних и внутренних) к разработке технических спецификаций и заданий при подготовке тендерных документов;

- вносить предложения и изменение в Планов закупок по согласованию с Управлением экономики и финансов;

- представлять интересы УЗиПП в других медицинских и донорских организациях по вопросам реализации Плана закупок.

- представлять интересы Фонда ОМС во всех учреждениях, организациях, предприятиях и органах государственной исполнительской власти, связанные с правовой деятельностью Фонда ОМС и его территориальных управлений по вопросам закупок;

- принимать участие в разработке проектов нормативно-правовых актов Кыргызской Республики, тендерной документации, договоров государственных закупок и иных договоров, регулирующих правовые отношения;

- проверять на соответствие требованиям Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках», предоставляемые структурными подразделениями Центрального аппарата, и территориальными управлениями на подпись руководству Фонда ОМС проектов приказов, инструкций, постановлений, распоряжений и визирует их;

- осуществлять инвентаризацию, кодификацию нормативных правовых актов и вносить предложения по совершенствованию нормативной правовой базы.

V. Структура Управления

7. Управление непосредственно подчиняется первому заместителю директора Фонда ОМС

8. Управление возглавляет начальник управления, а в его отсутствие – замещающее его лицо.

9. Сотрудники Управления подчиняются непосредственно начальнику управления.

10. Управление работает в тесном взаимодействии со всеми структурными подразделениями Фонда ОМС

11. Сотрудники Управления назначаются и освобождаются от должности в порядке, установленном трудовым законодательством Кыргызской Республики.

VI. Функциональные обязанности сотрудников Управления

Начальник Управления

12. Начальник Управления - руководящий работник, осуществляющий контроль за деятельностью Управления.

13. Начальник Управления непосредственно подчиняется первому заместителю Директора.
14. Начальник Управления в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, приказами, распоряжениями и иными решениями вышестоящих руководителей, а также приказами и распоряжениями Директора.

15. Начальник Управления выполняет следующие функции:

- осуществляет общее руководство Управлением;

- проведение мероприятий, обеспечивающих своевременное и полное выполнение задач и функций, возложенных на Управление;

- осуществляет контроль за выполнением нормативных правовых актов КР по вопросам закупок и правовой поддержки;

- разработка и утверждение внутренних нормативно-методических документов, инструкций по вопросам закупок и правовой поддержки в пределах своей компетенции;

- участие в работе конференций, семинаров, совещаний по вопросам закупок и деятельности Фонда ОМС;

- контроль за соблюдением производственной и исполнительской дисциплины, поощрений и наложений дисциплинарного взыскания на сотрудников управления;

- внесение предложений по совершенствованию механизма рационального использования средств в системе Единого плательщика;

- участие в проведении плановых и внеплановых проверок по вопросам закупок, согласно приказа Директора;

- утверждение Плана закупок;

- утверждение отчетов, сведений и информаций о проведенных закупках;

- проводит разъяснительную работу по нормативно-методической документации по вопросам закупок и правовой поддержки.

16. Начальник Управления имеет право:

- вносить на рассмотрение Директора вопросы по Плану закупок;

- получать в установленном порядке от территориальных управлений Фонда ОМС, организаций здравоохранений информацию, документы и другие материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

- представлять интересы Фонда ОМС во всех учреждениях, организациях, предприятиях и органах государственной исполнительской власти, связанные с правовой деятельностью Фонда ОМС и его территориальных управлений по вопросам закупок;

- на поощрение или наложение дисциплинарного взыскания на специалистов управления;

- повышать свой профессиональный уровень, принимать участие в учебных программах и обучающих курсах.

17. Начальник Управления обязан:

- добросовестно исполнять свои должностные функции;

- поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей;

- соблюдать установленные правила внутреннего трудового распорядка.

18. Начальник Управления несет ответственность за:

- обеспечением выполнения задач и функций, возложенных на управление в соответствие с настоящим Положением;

- за качество и достоверность подготовленной информации;

- за неисполнение или исполнение ненадлежащим образом возложенных на него должностных обязанностей;

- нарушение исполнительской и трудовой дисциплины.

Главный специалист
19. Главный специалист Управления (экономист) - управления является работником, обладающим полномочиями и ответственностью в соответствии с задачами и функциями, возложенными на управление.
20. Главный специалист в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, приказами, распоряжениями и иными решениями вышестоящих руководителей, а также приказами и распоряжениями Директора.
21. Главный специалист непосредственно подчиняется начальнику управления. Главный специалист замещает начальника Управления на период командировок, трудового отпуска и на период болезни.
22. На главного специалиста управления возложено выполнение следующих функций:
- размещение на электронном портале уполномоченного органа плана закупок, при необходимости внесение изменений в него;
- подготовка тендерных документов по закупке товаров, услуг и работ, при необходимости участие в тендере;
- размещение на электронном портале пакета тендерных документов по закупкам;
- подготовка текста объявлений о предстоящих торгах, размещение их на электронном портале уполномоченного органа, при необходимости подача объявлений в СМИ;
- привлечение при необходимости экспертов, узких специалистов к работе по составлению технической спецификации;
- организация процедуры закупок в соответствии с нормативными документами по закупкам;
- получение и регистрация тендерных предложений от участников тендера;
- подготовка проектов приказов Фонда ОМС о создании тендерной комиссии, рабочих групп по закупке товаров, услуг, работ;
- составление и своевременная передача протоколов вскрытия и процедуры закупок в уполномоченный орган по закупкам;
- проведения инструктажа с членами тендерной комиссии;
- выполнение при необходимости таможенных формальностей;
- соблюдение конфиденциальности при проведении закупок;
23. Главный специалист Управления имеет право:
- получать в установленном порядке от организаций здравоохранения информацию, документы и другие материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
- посещать при исполнении должностных обязанностей государственные органы и организации, учреждения в порядке, установленном законодательством;
- повышать свой профессиональный уровень, принимать участие в учебных программах и обучающих курсах.
24. Главный специалист Управления обязан:
- добросовестно исполнять свои должностные функции;
- поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей;
- соблюдать установленные правила внутреннего трудового распорядка.
25. Главный специалист Управления несет ответственность за:
- обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на управление в соответствие с настоящим Положением;
- за неисполнение или исполнение ненадлежащим образом возложенных на него должностных обязанностей;
- нарушение трудовой дисциплины.

Ведущий специалист
26. Обязанности Ведущего специалиста определяются в соответствии с задачами и функциями, возложенными на Управление.
27. Ведущий специалист в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, приказами, распоряжениями и иными решениями вышестоящих руководителей, а также приказами и распоряжениями Директора.
28. Ведущий специалист непосредственно подчиняется начальнику управления, а в его отсутствие замещающему лицу.
29. На Ведущего специалиста возложено выполнение следующих функций:
- обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на Управление;
- проведение мероприятий, обеспечивающих своевременное и полное выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
- разработка и утверждение внутренних нормативно-методических документов, инструкций по вопросам закупок в пределах своей компетенции;
- обеспечение контроля за своевременным исполнением Плана закупок;
- контроль за исполнением договоров, заключенных по результатам проведенных тендеров и закупки методом из одного источника;
- организация разъяснительной работы территориальным управлениям Фонда ОМС по вопросам закупок, правовой поддержки и соответствующей нормативно-методической документацией
- расчет экономической эффективности закупок и проведение мониторинга договоров;
- утверждение Плана закупок;
- утверждение отчетов, сведений и информаций о проведенных закупках;
- анализ использования средств организациями здравоохранения по централизованным закупкам;
- проведение инструктивной работы с территориальными управлениями Фонда ОМС и организаций здравоохранения по вопросам закупок.
30. Ведущий специалист имеет право:
- вносить на рассмотрение директора вопросы, связанные с рассмотрением, утверждением Плана закупок,
- получать в установленном порядке от территориальных управлений Фонда ОМС, организаций здравоохранения информацию, документы и другие материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
- представлять интересы Фонда ОМС во всех учреждениях, организациях, предприятиях и органах государственной исполнительской власти по вопросам, связанным с процессом закупок и деятельностью Фонда ОМС и его территориальных управлений;
- повышать свой профессиональный уровень, принимать участие в учебных программах и обучающих курсах.
31. Ведущий специалист обязан:
- добросовестно исполнять свои должностные функции;
- поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей;
- соблюдать установленные правила внутреннего трудового распорядка.
32. Ведущий специалист несет ответственность за:
- обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на управление в соответствие с настоящим Положением;
- за неисполнение или исполнение ненадлежащим образом возложенных на него должностных обязанностей;
- нарушение исполнительской и трудовой дисциплины.

Ведущий специалист
33. Ведущий специалист Управления является работником, обладающим полномочиями и ответственностью в соответствии с задачами и функциями, возложенными на управление и осуществляется в соответствии с объемом и характером прав, обязанностей занимаемой должности.
34. Ведущий специалист в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, приказами, распоряжениями и иными решениями вышестоящих руководителей, а также приказами и распоряжениями Директора.
35. Ведущий специалист непосредственно подчиняется начальнику управления, а в его отсутствие замещающему лицу.
36. На ведущего специалиста возложено выполнение следующих функций:
- размещение на электронном портале уполномоченного органа плана закупок, при необходимости внесение изменений в него;
- подготовка тендерных документов по закупке товаров, услуг и работ, при необходимости участие в тендере;
- размещение на электронном портале пакета тендерных документов по закупкам;
- подготовка текста объявлений о предстоящих торгах, размещение их на электронном портале уполномоченного органа, при необходимости подача объявлений в СМИ;
- привлечение при необходимости экспертов, узких специалистов к работе по составлению технической спецификации;
- организация процедуры закупок в соответствии с нормативными документами по закупкам;
- получение и регистрация тендерных предложений от участников тендера;
- подготовка проектов приказов Фонда ОМС о создании тендерной комиссии, рабочих групп по закупке товаров, услуг, работ;
- составление и своевременная передача протоколов вскрытия и процедуры закупок в уполномоченный орган по закупкам;
- проведение инструктажа с членами тендерной комиссии;
- выполнение при необходимости таможенных формальностей;
- соблюдение конфиденциальности при проведении закупок;
- участие в разработке проекта Плана закупок на предстоящий год;
- согласование проектов приказов управления с руководителями других структурных подразделений и заместителями руководителя Фонда ОМС;
- систематическая работа с корреспонденцией;
- составление отчетов, сведений, информаций о закупках;
- ведение переписки с заинтересованными сторонами по всем вопросам закупки;
37. Ведущий специалист управления имеет право:
- получать в установленном порядке медицинских учреждений информацию, документы и другие материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
- посещать при исполнении своих функциональных обязанностей государственные органы, организации и учреждения в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики и в пределах своих полномочий;
- повышать свой профессиональный уровень, принимать участие в учебных программах и обучающих курсах;
- на получение информации от управления учёта и отчетности Фонда ОМС о статусе оплаты счетов-фактур - подрядчиков и консультантов.
38. Ведущий специалист управления обязан:
- добросовестно исполнять свои должностные функции;
- поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей;
- соблюдать установленные правила внутреннего трудового распорядка.
39. Ведущий специалист управления несет ответственность за:
- обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на управление в соответствии с настоящим Положением;
- за неисполнение или исполнение ненадлежащим образом возложенных на него должностных обязанностей;
- нарушение исполнительской и трудовой дисциплины.

Юридический сектор

Заведующий юридическим сектором
40. Заведующий юридическим сектором:
- руководствуется в своей деятельности Конституцией Кыргызской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, общепризнанными принципами и нормами международного права, Положение о Фонде ОМС, приказами и распоряжениями Фонда ОМС, а также настоящим Положением;
- обеспечивает соблюдение законности в деятельности Фонда ОМС;
- осуществляет защиту имущественных и иных законных прав и интересов Фонда ОМС;
- осуществляет представительство интересов Фонда ОМС в судах;
- оказывает правовую помощь структурным подразделениям Фонда ОМС по вопросам проведения тендеров и разработки тендерной документации;
- участвует в разработке нормативных правовых актов;
- осуществляет взаимодействие с Жогорку Кенешем о разработке и продвижению законопроектов;
- составляет перечень проектов нормативных правовых актов, разработанных и направленных Фондом ОМС, на рассмотрение в Аппарат Правительства КР и систематически анализирует их принятие;
- готовит отчеты по Плану законопроектных работ Правительства на соответствующий год;
- осуществляет правовую экспертизу проектов законов и других документов, поступающих из министерств, ведомств, центрального аппарата Фонда ОМС и территориальных управлений;
- проводит инвентаризацию нормативных правовых актов;
41. Заведующий юридическим сектором обязан:
- добросовестно исполнять свои должностные функции;
- поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей;
- соблюдать установленные правила внутреннего трудового распорядка.
42. Заведующий юридическим сектором несет ответственность за:
- обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на управление в соответствие с настоящим Положением;
- за неисполнение или исполнение ненадлежащим образом возложенных на него должностных обязанностей;
- нарушение исполнительской и трудовой дисциплины.

Главный специалист
43. Главный специалист юридического сектора:
- руководствуется в своей деятельности Конституцией Кыргызской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, общепризнанными принципами и нормами международного права, Положение о Фонде ОМС, приказами и распоряжениями Фонда ОМС, а также настоящим Положением;
- обеспечивает соблюдение законности в деятельности Фонда ОМС;
- осуществляет защиту имущественных и иных законных прав и интересов Фонда ОМС;
- осуществляет представительство интересов Фонда ОМС в судах;
- оказывает правовую помощь в проведении тендеров, подготовке тендерной документации, работе тендерной комиссии, подготовке договоров, других документов правового характера;
- участвует в рассмотрении протестов и жалоб, подаваемых участниками тендера по проведению тендера;
- участвует в разработке нормативных правовых актов;
- осуществляет правовую экспертизу проектов законов и других документов, поступающих из министерств, ведомств, центрального аппарата Фонда ОМС и территориальных управлений;
- проводит инвентаризацию нормативных правовых актов;
- рассматривает письма и заявления граждан по вопросам правовой поддержки;
- проводит согласование проектов нормативных правовых актов;
- готовит в установленные сроки необходимую информацию, справки, отчеты;
- готовит проекты договоров и обеспечение их подписания директором Фонда ОМС или его заместителем и поставщиками после всех необходимых согласований и передача в бухгалтерию и соответствующие структурные подразделения для контроля и исполнения;
- участвует в переговорах, при необходимости получение одобрения уполномоченного государственного органа и Всемирного Банка на подписание контракта, согласованного сторонами.
- осуществляет контроль за исполнением договоров, заключенных по результатам проведенных тендеров и закупки методом из одного источника.
44. Главный специалист юридического сектора имеет право:
- получать в установленном порядке от организаций здравоохранения информацию, документы и другие материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
- посещать при исполнении должностных обязанностей государственные органы и организации, учреждения в порядке, установленном законодательством;
- повышать свой профессиональный уровень, принимать участие в учебных программах и обучающих курсах.
45. Главный специалист юридического сектора обязан:
- добросовестно исполнять свои должностные функции;
- поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей;
- соблюдать установленные правила внутреннего трудового распорядка.
46. Главный специалист юридического сектора несет ответственность за:
- обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на управление в соответствие с настоящим Положением;
- за неисполнение или исполнение ненадлежащим образом возложенных на него должностных обязанностей;
- нарушение трудовой дисциплины.

Ведущий специалист
47. Ведущий специалист юридического сектора:
- руководствуется в своей деятельности Конституцией Кыргызской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, общепризнанными принципами и нормами международного права, Положение о Фонде ОМС, приказами и распоряжениями Фонда ОМС, а также настоящим Положением;
- обеспечивает соблюдение законности в деятельности Фонда ОМС;
- участвует в разработке проектов нормативных правовых актов;
- осуществляет правовую экспертизу проектов законов и других документов, поступающих из министерств, ведомств, центрального аппарата Фонда ОМС и территориальных управлении;
- осуществляет защиту имущественных и иных законных прав и интересов Фонда ОМС;
- осуществляет представительство интересов Фонда ОМС в судах;
- оказывает правовую помощь в проведении тендеров, подготовке тендерной документации, работе тендерной комиссии, подготовке договоров, других документов правового характера;
- участвует в рассмотрении протестов и жалоб, подаваемых участниками тендера по проведению тендера;
- проводит инвентаризацию нормативных правовых актов;
- рассматривает письма и заявления граждан по вопросам правовой поддержки;
- проводит согласование проектов нормативных правовых актов;
- готовит в установленные сроки необходимую информацию, справки, отчеты;
- несет персональную ответственность за качество и достоверность подготовленных и представленных им документов.
48. Ведущий специалист юридического сектора обязан:
- добросовестно исполнять свои должностные функции;
- поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей;
- соблюдать установленные правила внутреннего трудового распорядка.
49. Ведущий специалист юридического сектора несет ответственность за:
- обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на управление в соответствии с настоящим Положением;
- за неисполнение или исполнение ненадлежащим образом возложенных на него должностных обязанностей;
- нарушение исполнительской и трудовой дисциплины.