Горячая линия Фонда ОМС - 113 работает в штатном режиме. На сайте ведутся технические работы

Фонд обязательного медицинского страхования

при министерстве здравоохранения

кыргызской республики

kg ru

Работа с обращениями граждан в Фонде ОМС за 2021 год

За 2021 год в Фонд ОМС поступило 26211 обращений граждан, из них на Горячую линию - 24765 обращений, по ТУ ФОМС - 114 устных обращений, письменных – 133, посещений в общественной приёмной –657, электронных – 17, через сайт в режиме on-line – 525.

Основную часть обращений составляют консультативные вопросы по получению медицинских услуг в рамках Программы госгарантий, внесению сооплаты, льготного лекарственного обеспечения, приобретению Полиса ОМС, проверки статуса застрахованности, услуг гемодиализа и др.

Поступило 100 жалоб, из них подтверждены – 40 (40%) случаев. Все жалобы рассмотрены в сроки, установленные законодательством Кыргызской Республики. По результатам рассмотрения жалоб были приняты следующие меры: объявлены выговора – в 5 случаях; замечания в 19 случаях; лишены материального поощрения в 3 случаях; разбор на комиссии по этике в 56 случаях, уволен 1 медицинский работник (по собственному желанию), 5 анонимных жалоб доведены до сведения руководства ОЗ.

          По всем видам обращений заявителям даны консультации по телефону и письменные ответы, а также оказаны содействия в получении консультации врачей - специалистов, госпитализации в стационары и др.