Вопрос-ответ

Не принимаются к рассмотрению следующие обращения:

  • анонимные, т.е. без указания ФИО, почтового адреса, телефона и электронной почты отправителя, причем ФИО и почтовый адрес должны быть указаны полностью;
  • содержащие ненормативную лексику или оскорбительные высказывания;
  • текст написан с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
  • повторные обращения, в которых не приводятся новые доводы или обстоятельства, если по ним ранее даны ответы в порядке, установленном Законом Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».

Обращение должно быть сформулировано лаконично, вопрос, предложение, просьба должны быть изложены четко.


В течение 3 рабочих дней полученное обращение публикуется в разделе "Вопрос-Ответ", а также автору обращения отправляется уведомление на указанный им электронный адрес о принятии обращения к рассмотрению с указанием даты/времени поступления, присвоенного входящего номера и справочных телефонов или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа).


Также вы можете обратиться по телефонам доверия Фонда ОМС или отправить письмо обычной почтой по адресам Фонда ОМС.


Нормативные правовые акты Кыргызской Республики, регулирующие рассмотрение обращений граждан:

  • Закон "О порядке рассмотрения обращений граждан" N67 от 4.05.2007
  • Закон "О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики" N213 от 28.12.2006
  • Закон "О гарантиях и свободе доступа к информации" N89 от 5.12.1997