Горячая линия Фонда ОМС - 113 работает в штатном режиме. На сайте ведутся технические работы

Фонд обязательного медицинского страхования

при министерстве здравоохранения

кыргызской республики

kg ru

Работа с обращениями граждан в Фонде ОМС за 2022

За 2022 год в Фонд ОМС поступило всего 20086 обращение граждан, из них на Горячую линию ФОМС 113 поступило –18350 обращений, по ТУ ФОМС устных обращений – 161, письменных – 555, посещений в общественной приёмной – 613, электронных - 342, через сайт в режиме on-line – 65.

Основную часть обращений составляют консультативные вопросы по льготному лекарственному обеспечению, приобретению Полиса ОМС, получению медицинских услуг в рамках Программы госгарантий, внесению сооплаты, проверки статуса застрахованности, услуг гемодиализа и др.

Поступило 57 жалоб, из них подтверждены –28 (49%) случаев. Все жалобы рассмотрены в сроки, установленные законодательством Кыргызской Республики. По результатам рассмотрения жалоб были приняты следующие меры: объявлены предупреждения в 10 случаях, замечания в 7 случаях; выговора в 9 случаях, лишены материального поощрения в 1 случае, проведены разборы на комиссии по этике в 32 случаях, понижен в должности 1 медицинский работник, принято к сведению руководителей организаций здравоохранения в 7 случаях.

По всем видам обращений заявителям даны консультации по телефону и письменные ответы, а также оказаны содействия в получении консультации врачей - специалистов, госпитализации в стационары и др