Работа с обращениями граждан в Фонде ОМС за 1 квартал 2022 года
За 1 квартал 2022 года в Фонд ОМС поступило 4636 обращений граждан, из них на Горячую линию - 4271 обращение, по ТУ ФОМС - 33 устных обращений, письменных – 66, посещений в общественной приёмной –181, электронных – 20, через сайт в режиме on-line – 65.
Основную часть обращений составляют консультативные вопросы по льготному лекарственному обеспечению, приобретению Полиса ОМС, получению медицинских услуг в рамках Программы госгарантий, внесению сооплаты, проверки статуса застрахованности, услуг гемодиализа и др.
Поступило 10 жалоб, из них подтверждены – 3 (30%) случая. Все жалобы рассмотрены в сроки, установленные законодательством Кыргызской Республики. По результатам рассмотрения жалоб были приняты следующие меры: объявлены предупреждения в 6 случаях, замечание в 1 случае; проведен разбор на комиссии по этике в 1 случае.
По всем видам обращений заявителям даны консультации по телефону и письменные ответы, а также оказаны содействия в получении консультации врачей - специалистов, госпитализации в стационары и др.