Работа с обращениями граждан в Фонде ОМС за 9 месяцев 2022 года
За 9 месяцев 2022 года в Фонд ОМС поступило 13768 обращений граждан, из них на Горячую линию - 12582 обращение, по ТУ ФОМС - 113 устных обращений, письменных – 348, посещений в общественной приёмной –457, электронных – 203, через сайт в режиме on-line – 65.
Основную часть обращений составляют консультативные вопросы по льготному лекарственному обеспечению, приобретению Полиса ОМС, получению медицинских услуг в рамках Программы госгарантий, внесению сооплаты, проверки статуса застрахованности, услуг гемодиализа и др.
Поступило 32 жалобы, из них подтверждены – 15 (46%) случаев. Все жалобы рассмотрены в сроки, установленные законодательством Кыргызской Республики. По результатам рассмотрения жалоб были приняты следующие меры: объявлены предупреждения в 9 случаях, замечания в 6 случаях; выговор в 4 случаях, лишены материального поощрения в 1 случае, проведены разборы на комиссии по этике в 12 случаях, принято к сведению руководителей организаций здравоохранения в 3 случаях.
По всем видам обращений заявителям даны консультации по телефону и письменные ответы, а также оказаны содействия в получении консультации врачей - специалистов, госпитализации в стационары и др.