Горячая линия Фонда ОМС - 113 работает в штатном режиме. На сайте ведутся технические работы

Фонд обязательного медицинского страхования

при министерстве здравоохранения

кыргызской республики

kg ru

База данных “Полис ОМС” восстановлен

01.11.2023

25 октября 2023 года при обновлении базы данных "Полис ОМС" Фонда ОМС произошел сбой, который привел к тому, что граждане, внесшие оплату за Полис ОМС были ошибочно отмечены как не застрахованные.

Специалисты отдела информационно-технического обеспечения Фонда ОМС выявили сбой в тот же день, провели оперативный анализ определив причину инцидента. В настоящее время ведется процесс восстановления базы данных "Полис ОМС".

Мухтар уулу Тилек, начальник отдела инфомарционно-технического обеспечения Фонда ОМС: “  Мы прикладываем все усилия для восстановления стабильной работы системы. Сбой базы данных не повлияет на статус застрахованности, так как основные данные сохраняются автоматически на сервере ФОМС. Застрахованным  гражданам сохраняются все льготные условия предоставления медицинской помощи. Извиняемся за возможные неудобства, вызванные данной ситуацией.

ФОМС уведомил территориальные управления о произошедшем сбое и при обращении граждан данные должны вноситься в ручном режиме. В случае отсутствия статуса застрахованного лица по базе данных, организации здравоохранения должны считать его застрахованным гражданином на момент госпитализации при наличии квитанции об оплате.

Просим граждан обращаться на горячую  линию 113 ФОМС при отсутствии статуса застрахованности по базе данных в организациях здравоохранения. Горячая линия 113 работает в штатном режиме, все поступающие звонки онлайн регистрируются.  В случае занятости линии  просим перезвонить.  

Напоминаем, что срок действия Полиса ОМС наступает через 5 календарных дней с момента внесения оплаты. Льготы при плановой госпитализации предоставляются только при  действующем статусе застрахованности.   

No tags added.