Горячая линия Фонда ОМС отвечает на вопросы граждан
14.08.2023
Жительница Джалал-Абадской области обратилась на горячую линию Фонда ОМС 113 с вопросом “Нужно ли дополнительно оплачивать за открытие "Истории болезни" при госпитализации в стационар?”.
Фонд ОМС сообщаем всем гражданам, что за оформление “Истории болезни” не должна взиматься оплата с пациентов.
Если вас просят произвести плату, рекомендуем обратиться к администрации больницы. В случае недостаточного реагирования, пожалуйста, обратитесь по номеру 113 Фонда ОМС. Мы готовы принять соответствующие меры в подобных случаях.
Напоминаем, что при внесении сооплаты в кассу стационара, в перечень бесплатных медицинских услуг входят:
- Госпитализация, лечение и проведение операций под наркозом без дополнительной оплаты.
- Проведение анализов и исследований, кроме дорогостоящих и высокотехнологичных.
- Обеспечение лекарствами из Перечня жизненно-важных лекарственных средств (смотри перечень в отделении!)
- Обеспечение медицинскими изделиями (шприц, вата, спирт, системы и др.).
- Выписка из истории болезни, больничный лист.
Ежедневно на горячую линию 113 поступает от 100 до 200 звонков от граждан со всех областей республики касающихся качества оказываемых медицинских услуг, лекарственного обеспечения и прав пациентов.
Уважаемые граждане!
Для нас, Фонда ОМС, каждый звонок важен, мы готовы предоставить помощь и ответы на вопросы, касающиеся медицинских услуг. Звоните на горячую линию Фонда ОМС - 113. Звонки со всех устройств бесплатные.
Мы работаем с 9.00 до 18.00, кроме выходных дней.