Горячая линия Фонда ОМС - 113 работает в штатном режиме.

Кыргыз Республикасынын саламаттык

сактоо министрлигине караштуу милдеттүү

медициналык камсыздандыруу фонду

kg ru

Горячая линия Фонда ОМС отвечает на вопросы граждан

14.08.2023

Жительница Джалал-Абадской области обратилась на горячую линию Фонда ОМС 113 с вопросом “Нужно ли дополнительно оплачивать за открытие "Истории болезни" при госпитализации в стационар?”.

Фонд ОМС сообщаем всем гражданам, что за оформление “Истории болезни” не должна взиматься оплата с пациентов.

Если вас просят произвести плату, рекомендуем обратиться к администрации больницы. В случае недостаточного реагирования, пожалуйста, обратитесь по номеру 113 Фонда ОМС. Мы готовы принять соответствующие меры в подобных случаях.

Напоминаем, что при внесении сооплаты в кассу стационара, в перечень бесплатных медицинских услуг входят:

  • Госпитализация, лечение и проведение операций под наркозом без дополнительной оплаты.
  • Проведение анализов и исследований, кроме дорогостоящих и высокотехнологичных.
  • Обеспечение лекарствами из Перечня жизненно-важных лекарственных средств (смотри перечень в отделении!)
  • Обеспечение  медицинскими изделиями (шприц, вата, спирт, системы и др.).
  • Выписка из истории болезни, больничный лист.

Ежедневно на горячую линию 113 поступает от 100 до 200 звонков от граждан со всех областей республики касающихся качества оказываемых медицинских услуг, лекарственного обеспечения и прав пациентов.

Уважаемые граждане!

Для нас, Фонда ОМС, каждый звонок важен, мы готовы предоставить помощь и ответы на вопросы, касающиеся медицинских услуг. Звоните на горячую линию Фонда ОМС - 113. Звонки со всех устройств бесплатные.

Мы работаем с 9.00 до 18.00, кроме выходных дней.

No tags added.