Сотрудники Фонда ОМС получили доступ к государственному порталу электронных услуг "Тундук"
12.06.2023
Выездная группа Центра обслуживания населения при ГП "Инфоком" Министерства цифрового развития предоставила доступ сотрудникам центрального аппарата Фонда ОМС к государственному порталу электронных услуг Кыргызской Республики "Тундук".
Учитывая возможность получить необходимые справки с государственных органов с использованием облачной электронной подписи не покидая рабочие места, председатель Фонда ОМС Азамат Муканов предложил коллегам воспользоваться данной услугой. Сотрудники, осознавая преимущества и удобства присоединились к инициативе и получили доступ к порталу "Тундук”.
С использованием облачной электронной подписи, сотрудники могут скачать мобильное приложение "Tunduk", либо войти в каталог услуг портала "Тундук", найти соответствующий государственный орган и подать заявку на получение необходимой справки или сведений. Теперь не обязательно выходить из дома и стоять в очереди. Достаточно иметь при себе телефон или компьютер.
Фонд ОМС благодарит Государственное предприятие "Инфоком" за предоставленную возможность в получении доступа к порталу "Тундук" на рабочем месте.
На портале можно получить более 160 справок из различных ведомств, в том числе:
- справки о несудимости;
- справки о наличии или отсутствии недвижимости (необходимые для получения кредитов);
- сертификаты о вакцинации;
- сведения о пенсионных начислениях;
- информацию о задолженности по оплате тепла и горячей воды;
- справку о подлинности документа;
- справку о подтверждении обучения граждан КР в зарубежных учебных заведениях и так далее.